Прохождение Крутой Сэм: Второе Пришествие Страница << 1|2|3|4|5|6|7 >>

ПРОХОЖДЕНИЕ

Прохождение выполнено на уровне сложности Normal. Если вас прельщает более легкий режим, ну — что ж, прохождение вам все равно пригодится, просто — противников будет поменьше. Если же вы предпочитаете более высокие уровни сложности, то... зачем вам прохождение?!

Sierra de Chiapas

Упав с луны (ну, не совсем, но близко к тому), вы обнаружите себя в прорытом водопадом прудике-колодце. Природное любопытство, подкрепленное кнопкой "save", заставляет нырнуть. На дне достойная награда: ракетная установка. Выныривать придется, тоскливо задрав взгляд к далекому-далекому небу, зажав "вперед" и "прыжок" и с ужасом глядя на полоску "кислород". Если все сделать правильно, последнего должно хватить, и вы направитесь к меньшему берегу. Там лежит броня, второй револьвер и стоит телефонная будка. Телефон, в лучших традициях Croteam, не декорация, а вполне рабочий объект. После содержательной беседы переплывите на противоположный берег. Там, на мостках, обнаружится бензопила.Далее, на берегу, в траве начнут попадаться ружейные патроны, наводящие на мысль о скором свидании с помповиком. Но до этого из кустов начнут выбегать гнаары, не требующие даже револьвера. Разворотив троих в говядину, вы встретитесь с "хлопуном", после чего с еще одной приличной стаей (не успевал считать, как они на пилу прыгают. Штук восемь примерно). Эта компания пыталась караулить помповик, безраздельно принадлежащий теперь нам.Через сотню метров вас поприветствует еще один "хлопун". За его спиной раздастся дикий крик. Правильно. Это камикадзе. Отступая спиной вперед, стреляйте. Их человек восемь, но с ними скелет, причем бойко стреляющий. Он подвернется под выстрел "в процессе", но не забывайте, что он бегает быстрее всех в этой компании.Еще один скелет чуть подотстал, так что есть время достать пилу. Неторопливо отступая, угостите его зубьями в собственном (его собственном) соку. Вернувшись к месту нападения и подобрав бронежилет, идите дальше. На вас нападет бык, но бодать ему придется тот же бесхитростный инструмент. Затем бегите к пирамиде (единственному там строению). На нем уже сидит (и обстреливает вас) рептилоид. Можно последовательно расстреливать его снаряды, время от времени стреляя в него самого, но я просто всадил в него три ракеты сразу. Пристрелите из револьверов выскочившего камикадзе.Нас не интересуют ни скалы, ни пространство перед ними. Наша цель — это, собственно, строение с пирамидкой. Вверх по лесенке, собираем патроны, берем снайперку. Снимаем "скорпа" (на пирамиде) и четырех "птицев" (прилетят со скал, слева и справа). Откроются ворота — понеслаааааась...Подхватите "серьезную скорость". Когда противники скучкуются вокруг "свина", звезданите в самую гущу оставшимися двумя ракетами. Добейте уцелевших, соберите патроны. Идите наверх по лестнице. С нее можно вылезти на стену, окружающую территорию, и забрать аптечку с крестом (если она осталась). Затем подберите вторую "скорость" — и вперед, в пирамиду.Пробегитесь по "таблеткам". В конце будет "кнопик", пилой его. Войдите, соберите все полезности, в том числе и огнемет. Сожгите ворвавшихся "кнопиков", откройте торцовую дверь. Подожгите "скорпа" и выскакивайте назад. "Скорп" сгорит; вернитесь, подожгите выскочивших слева и справа солдат и последовавшую за ними "тыкву". Проход, заставка.Спрыгните вниз, развернитесь, сожгите нападающих (струя у огнемета длинная, камикадзе достает хорошо). Идите в пролом — лишние трупы, лишние деньги. "Свина" подожгите из-за угла и, пока он горит, свалите обратно в каморку. Гнаары замешкаются в дверях — идеальное место для применения "стены огня". Но не той, которая на сервер троянки не пускает и firewall зовется, а той, которая из огнемета выпускается.Выходите, идите в противоположный конец зала в дверь, соберите броню. Выскочит "тыква", сгорит с криком. Идите в дверь направо, по коридорчику (сколько там сгорит гнааров и чем был вооружен солдат, даже заметить сложно), дальше — налево и еще раз налево, в темноту. Прыгните на букву "M", затем "E", "N", "T", "A" и "L". Можно прыгать обратно и нарушать порядок, нельзя только прыгать на другие буквы: можно лишиться лысины — гляньте на потолок.Здоровый, как Кибердемон, выходите из темноты и идите к давилкам. Проскакивать их можно по одной — расстояние позволяет, что делает задачу решаемой тривиально. За последней — дверка, за ней — ракетчик и гнаар. Поднялись, прошли, спрыгнули. Взяли двустволку, переключились на огнемет, взяли неуязвимость. Скелеты сухие, горят, как дрова... Добили последних из двустволки, проломившего стену "свина" расстреляли, высовываясь из-за углов.Поднимитесь по пандусу. Видите давилку? Нам в нее. Перебежками, от дырки к дырке, доберитесь до кнопок в стенах. Нажмите их. Доберитесь до противоположной двери (смотрите не перепутайте — та, в которую вошли, уже не открывается, и ломиться в нее фаршу подобно), входите в коридор. Там вас ждет куча мелочи, голем и "скорп". Все они нападают спереди, так что особо нервничать не нужно. "Скорпа" я вообще рекомендую застрелить из снайперки в голову. Откройте дверь, выйдите во дворик-"колодец". Отстрелите кое-кому тыкву и соберите боеприпасы и аптечку.Пройдя по туннелю и подобрав патроны к снайперке, отступите. Слева, за пропастью, "скорп". Одна пуля из тех, что мы сейчас подобрали, решит его судьбу. Выходите, подберите единичку брони. Видите, награда за смелость появилась? Заберите и ее тоже, после чего поднимайтесь по склону вверх, по часовой стрелке. Когда пискнет компьютер, повернитесь направо и снимите из револьверов солдата на скале. Когда подниметесь наверх, придется воспользоваться снайперкой, чтобы на максимальном расстоянии (самонаведение ограничено по радиусу) снять "рака", да и еще из револьверов кое-кого по мелочи.Дойдите до площадки, перестреляйте троих солдат. Пройдите по мостику. Начались козлиные прыжки.Гляньте с мостика в пропасть: видите ракетную установку? Вернитесь, спрыгните к ней. Подобрав ее, правдами и неправдами допрыгайте до хрустально блестящего телепорта внизу. Теперь, снова оказавшись на площадке, спрыгните на уступчик, торчащий на скале, как трутовик на березе. С него на хвосте (извините, ребята, просто редактор не даст написать "на заднице") съезжайте по скале вниз, подберите патроны, еще один RL, затем еще одни патроны в "уголке", на краю пропасти. Идите вперед, возьмите броню. Слышите крик и топот? Я думаю, вы уже смекнули, что к чему; главное — сбить камикадзе, а бык...Когда рев быка растворится в бездонной пропасти (ох и гад же я бываю иногда, аж самому приятно), берите снайперку и идите дальше. Разыщите в траве "хлопуна", пристрелите. За поворотом на вас бросится "тыква" и начнет обстрел "рак". Обоих можно снять без потерь. Слева — 5 ракет. За следующим поворотом — камикадзе и какое-то красное свечение, сквозь оптический прицел проявляющее себя как голем. Дохлый голем. Или не очень, смотря как стрелять... Зайдя за поворот и собрав барахло, пристрелите еще одного голема (можно просто из двустволки). На вас набросится стая скелетов — расстреляйте их стандартным способом. Затем снайперните "свина".Слева от озера — "скорп", а из-за идола вылетят два "птица". Сняв их, соберите на берегу барахло, нырните и вынырните. Две рыбы последуют за вами в злобе великой на сушу, где и найдут смерть. А на дне лежит аптечка. Достав ее, идите по мостику-причалу, затем в проход. Level completed.

Valley of the Jaguar

Сначала вас ждет пытка сейвами. Над пропастью висят какие-то прыгательные блины, якобы позволяющие перебраться через нее. На самом же деле аэродинамика Сэма напоминает мне историю с anekdot.ru про то, что "каждая жаба мнит себя подводной лодкой". Отмучившись, вы попадете на маленькую площадку, а заодно — под обстрел "рака". Одновременно взлетят две "птички", так что пустите в него три ракеты и быстро сбивайте "птицев" из снайперки. По успешном завершении сего действа вас опять ждет "игра в лягушку", в ходе которой можно запрыгнуть на наклонный карниз слева и разжиться кое-каким добром. С него нужно спрыгнуть обратно на "пускач", и, прыгая на нем, подкараулить последний, подвижный. Пытка сейвами в этот раз по изощренной жестокости не уступает хорошему курсовому проекту по ТММ, но зато в конце пути вас ждет карниз с "серьезной бомбой".В коридоре, за правой колонной, лежат боеприпасы. Настоятельно рекомендую там, за колоннами, и гулять, поскольку какой-то местный идол имеет дурную привычку простреливать коридор по центру вдоль. В конце коридора к этой проблеме добавится "свин", но колонны представляют собой щедрое поле деятельности для лазеек и стрельбы из-за угла, что не замедлит сказаться на его здоровье. За дверью еще один геморройщик — голем. Ракетая установка быстро разъяснит ему, чьи в лесу шишки. И чьи на лбу.Войдите. Вдали, буквально на другом краю огромного помещения, сидит "рак". Влепите ему в лоб из снайперки. Затем по левому ряду джамп-падов допрыгайте до уступа. Нажмите кнопку, снимите еще одного "рака" и прыгайте обратно. При помощи вновь подъехавшего "пускача" доберитесь до платформы с первой "катапультой". Дабы избежать недолета и логически за ним следующего Quick Load'а, держите в полете клавишу "вперед" (к вопросу об аэродинамике амбала с винтовкой). В конце, на платформе, снимите двух "птицев", соберите две пачки патронов и нажмите кнопку.Прыгайте на подъехавший "пускач". Чуть подруливая в воздухе, приземлитесь на второй, который швырнет вас прямо в бронежилет. Обойдите левый светильник справа. Видите уступчик? Это тоже "пускач". Он закинет вас на крышу, к патронам. Осторожно: внизу материализовался бык. Спрыгните на площадку.В принципе, вы уже знаете, как сделать так, чтобы бык упал в пропасть. На сей раз это будет весьма непросто, но, если сразу уйти в стрейф, скотина промахнется и...Пройдите по коридору, возьмите гранатомет, боеприпасы и "сердечко". Несколько гранат в коридор охладят пыл наступающих, а огнемет добьет прорвавшихся. Выходите на свежий воздух.Снайперка тут не помощник — толпу ей не остановишь. Так что берите ракетную установку, бегите к пирамиде в центре и начинайте КОСИТЬ... Ракеты веером, параллельно земле, здорово рассеивают толпу. Когда пробежите мимо нескольких скелетов, начинайте шарахаться зигзагом. Скелеты прыгнут мимо, а ракеты биомехов пролетят мимо вас и попадут... Правильно. В "тыгыдымских".В принципе, над самым выходом, из которого мы вылезли, есть небольшой земляной уступчик. Если его расстрелять, с него упадет "неуязвимость", но... Нужна она тут не особо.Перехватив на пирамидке кое-чего для жизни, бегите направо. Там вас ждет в скале огромная "лестница в небо", на которую нужно подняться. Поднялись? Считайте, что победили. Most people say "Campers must die", but campers never die, instead. Расстреляв группы выжидающих скелетов из ракетной установки, перебейте из снайперки максимум биомехов. Скорее всего, их как раз удастся перебить всех, а вот скелеты, своевременно рассеявшись, избегут этой участи. В результате вниз вы полезете с пустым магазином к снайперке и несколькими ракетами, которые уже невозможно выпустить более-менее прицельно. Расстреливать же скелетов по отдельности... Что ж, как раз на это патронов и не хватит, почему и придется про снайперку пока забыть, конечно, все-таки сбив из нее штук десять или на сколько там останется.Спуститесь и прорывайтесь с огнеметом и пилой ("рачьи" снаряды тоже можно пилить!) налево. Выберитесь на уступ, на котором стоит пирамида с "раком" (навстречу вам посыплются "тыквы", что ж, будут жареные). "Птицев" сбейте из револьверов — мы ведь снова на отличной кемперской позиции. "Рак" в мертвой зоне, все, кто мог добраться до нас, уже мертвы. Теперь можно и его потихоньку из револьверов достать.Сбейте сверху всех, кто бегает под ногами, подберите 5 патронов к снайперке. Не прозевайте на "рачьей" пирамиде патроны (2 ящика на лестнице), идите насквозь. В этот раз Сэм на мостике не свистит: не до свиста. Судя по тому, как нас экипируют, сейчас НАЧНЕТСЯ.Мы не ошиблись: "тыквы" сыплются на голову не хуже, чем "лягушки-самолопки" в первой части. Только сейчас у нас огнемет, так что им особо разгуляться не приходится. Тыквенной каши тут теперь на сорок человек, а бензопил на бригаду безумных бобров, одержимых идеей превратить Беловежскую Пущу в картофельное поле.Пройдем насквозь. Подожжем стаю камикадзе, вскарабкаемся на боковой уступчик и прокрадемся мимо огнеметной морды. В длинном зале с колоннами нам предстоит выдержать еще один бой с "тыквами". Эх, что бы мы делали без огнемета...Поищите рулеза не только между колоннами, но и за ними. Слева, по крайней мере, броня. Дальше, в маленькой комнатке, в воде не только рыбы, но и секрет под мостиком. И, наконец, берите золотого леопарда и приготовьтесь к драке.Опять зал с колоннами, опять крики в пламени. В этот раз скелеты. Хммм... Не стоит принимать бой на месте: пробегите сквозь зал, отгоняя встречных, и развернитесь в коридоре спиной вперед. Теперь огнемет создаст практически непроницаемую защиту. Выскочившие встретят лютую смерть, а за остальными можно вернуться — добить. Если хочется. И жаба не давит боеприпасы тратить.Лучше смириться с жабой, поскольку дальше нас ждут быки и несколько "птицев". Быки отлично горят, а "птицы" имеют глупость снижаться и атаковать врукопашную, что позволяет попилить их на реечки для скворечников.Выйдя наконец к пирамидам, мы обнаружим двоих "раков", из них одного "вареного". Лестница с пирамиды имеет перила, верхние концы которых выступают над полом. Подойдите к левому, прячась за ним и не выпуская из виду маленькую центральную пирамидку. Когда увидите там "вареного", внаглую можете расстрелять его из револьверов. Он в этой ситуации абсолютно беспомощен. "Сырой" за перилами. Сами решайте, всадить ему из снайперки в голову или замучить, как "вареного".Спуститесь, идите направо, к перевалу. "Перевалить" там не получится, а вот найти броню — запросто. Задерите вверх голову. Видите камень? Так вот, когда я впервые узнал о его существовании, я немного нарушил тишину. Окружающие потом сказали мне, что такого перепуганного мата им слышать еще не приходилось.Увернувшись от камня, продолжайте идти вдоль скал. От скелетов придется удирать спиной вперед, отстреливаясь. Заберитесь на лестницу и бодренько сыпьте вниз гранаты. Те, кто внизу, скорее всего, окажутся вне досягаемости из-за рикошета, а те, кто карабкается к вам (а эта почетная должность не минует никого), поймают на лестнице гранату-другую. Хотя гранат при таком методе уходит куча — да кому они, в общем-то, нужны...Тут нам делать больше пока нечего. Спускаемся вниз. Перебив кучу оставленных сто лет назад скелетов, поднимемся на пирамидку в центре. Заберем один из рюкзачков, поставим леопарда на законное место, короче, выполним часть задачи. Теперь наш путь лежит к оставшейся пирамиде (это та, которая от входа с "неуязвимостью" прямо). У подножия ее нас атакуют камикадзе и "тыквы" (сверху) и быки (сзади). Огнемет — весьма мощная вещь, и нападающие быстро в этом убедятся. Теперь, игнорируя лестницу, идите к надписи "Кролливуд". Не найдя абсолютно ничего полезного, кроме кротимовских приколов, вернитесь к лестнице. Тут снова придется "флеймить", но не так, как араб с израильтянином, встретившиеся случайно на форуме, пока спал модератор, а в буквальном смысле. Первыми выбегут камикадзе — пламя встретит их на ступеньках. Затем вылетят "птички" — снимите их из снайперки. Возможно, они вас не заметят, что даст возможность тихо подкрасться снизу и выстрелить в них из-за верхней ступеньки. "Рак" в этом отношении просто беспомощен — его вы достанете из своего гигантского природного "окопа" с легкостью. Однако, пока возитесь с этими созданиями, советую попутно обратить внимание на хрюканье из травы. "Свиненок твой мутантом оказался... Глаз мне подбил и кортик отобрал". Дабы этого не произошло, советую заранее выследить в траве двоих "свинов", слева и справа от пирамиды. Левый, ИМХО, торчит чуть больше — с него и начнем. Хорошее знание их анатомии позволит точно определить положение головы по торчащим зубам и рогу. Чвяк... Второй укрылся под деревом, но его макушка тоже поддается детектированию и проделыванию непредусмотренных природой дырок.В начале подъема в собственно здание на нас свалятся еще два камикадзе. Больно же, с-с-сволочи... Еще несколько попытаются перехватить нас на мостике, который вовсе и не горит, хоть и деревянный. В помещении с аптечкой вроде ничего страшного нет, а дальше...Наиболее разумное поведение — не слушать никаких хелпов, а просто зажать "бег", "вперед" и стараться скомпенсировать ветер стрейфами. Тысячи шипов в обеих стенах — погибель не столько для Сэма, сколько для видеокарт. В следующей комнате постарайтесь сразу попасть с джамп-пада на стропила, иначе можно отбить себе все самое серьезное. Там вас ждет нычка, отжорная до неприличия и до полного несоответствия сложности задачи.Дальше нас честно предупредят, что в темноте полно ребят, которые "как Паша, только страшные". Следуйте за лучом, повторяя все его вихляния. Жизнь похожа на зебру: белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная полоса, и вдруг — жопа. Так будет и сейчас — в конце пути два (или один) скелета все-таки набросятся на нас. С места, не двигаясь, из двустволки в череп... Нет, как же все-таки здесь красиво...Сперва подберите справа броню (что вам понадобится здоровье, верится с трудом). Затем возьмите второго леопарда (Gold Jaguar). Теперь оба зверя наши, только вот выйти просто так не дадут... Ладно, скажу: на "рака" не смотрим, заставку быстро пропускаем — и сразу на выход. Бегом. Пока ребята рассуждают, что, мол, хорошо бы сейчас из воздуха возникнуть и кое-кому морду набить, мы уже у самой двери... А там — джамп-пад, гранатомет, кемперим на стропилах...На выходе из "кабинета иглоукалывания" будет очень сильный рывок влево, который нельзя сдержать. Поэтому перед самой дверью чуть уйдите вправо и резким броском дотянитесь до косяка. Зацепившись, выходите. Только не переборщите — направо может бросить так же...На улице, справа от ближайшей пирамиды, вас ждет "рак". По стропилам мы лазали не зря — три из снайперки. Слева от нее видна центральная пирамидка. На ней "вареный рак". Четыре выстрела. Еще левее, у двух "избушек в кепке" возле центрального входа, — еще один. Три выстрела. Спустившись с лестницы, вы обнаружите еще одного "вареного", также очень смертного от снайперки. Он выйдет справа, из-за горы. Или не выйдет, а только чуть покажется — и рухнет.Теперь можно расслабиться, поискать в траве барахло. Потом подняться на центральную пирамидку, поставить второго леопарда на площадку. Секретный механизм придет в действие, открыв дверь. Эх, нельзя было вместо этого зверья два кирпича положить... Подберите рюкзак.Подойдите к лестнице. Как только на верхней пирамиде кто-то хоть чуть даст о себе знать, бегите спиной вперед обратно, ко входу на эту территорию. Помните, мы там неуязвимость зажилили? Так вот, сейчас самое время ее оттуда сковырнуть. Поснайперите всякую мелочь, а вот когда до вас доберутся "лягушки-самолопки" и бык — тут-то ее и подберите. Спалив сие зверье, забейтесь в собственно "подъезд" и не пускайте туда никакую нечисть, а пуще всего — камикадзе и "птицев". Напалма не жалейте, там еще рюкзачок... Да, и помните, что, собственно, эти "Карлсоны одноразовые" и приносят камикадзе в своих когтях.Теперь пора вернуться и выдержать вторую волну. Сверху посыплются тучи скелетов, энное количество "тыковок" и нападет биомех, доселе нами пренебрегавший по причине наследственной — куриной — близорукости. Почему куриной? А вы на ноги его гляньте... Спалив всю эту компанию из огнемета же (второй рюкзачок очень вовремя), поищите в траве аптечки и идите на лестницу. Там обнаружится еще пара "самоубийц наследственных по линии соседа", двое придурков, у которых смекалка не сработает, сколько тыковку не чеши, а на самом верху — биомехи и "свин". Распатронив всю мелочь, идите оттуда подобру-поздорову к пирамидке, которая нас столько раз уже выручала, и займите на ней в высшей степени удобную (и в не меньшей степени кемперскую) позицию. Всадите по паре револьверных пуль в каждого биомеха, и, когда они слезут, добавьте по шесть ракет."Свина", в принципе, можно уничтожить менее извращенным способом, но я предлагаю слегка поразвлечься и с верхних ступенек навесным огнем влепить в него гранату. Worms 2.Теперь самое время зайти в левую "избушку в кепке", "раскрутив" хозяев на пулеметные патроны. И, наконец, наверх — к заслуженной победе.

Страница << 1|2|3|4|5|6|7 >>
Rambler's Top100 GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
Сайт основан 01.03.2002 г. Copyright © 2002-2003 MILLER Москва, Россия.
Сайт создан в системе uCoz