Прохождение Крутой Сэм: Второе Пришествие Страница << 1|2|3|4|5|6|7 >>

The City of the Gods

Маленький дворик, засыпанный боеприпасами, достаточно прозрачно намекает на предстоящий бой. Не пугайтесь висящей в воздухе руки с двустволкой — это значит, опять вылез тот же глюк (см. раздел "Баги"). Соберите все, что можно унести, и выходите. Видите, камера мимо "томпсона" два раза пролетела? Не принимайте его слишком серьезно. Это не тот случай, когда с любыми потерями "дотянуться бы до BFG, а там..."Идите направо (нормальные герои всегда идут в обход), разворотите ракетой троих ракетчиков (кто к нам с мечом...) и зорга. Еще двоих можно снять из снайперки вдали, у "томпсона". Еще шаг направо, за сарай, к броне — и знакомое "тыгыдым, тыгыдым, тыгыдым" возвестит о том, что на нас напали пятеро скелетов. Рекомендую двустволку — они подходят врассыпную.Еще чуть направо. Спросите у тополя, где моя любимая. Не отвечает? Бензопилой его... За ним аптечка. Выходите, идите дальше "правой стенкой". Когда поравняетесь с избушкой, перед которой горит огонь, — развернитесь к "томпсону", снимите вдали еще одного зорга и одного "командира".Дальше "правая стенка" приведет нас к "парадному входу" — две чаши с огнем, маска на двери, дорога. Мы туда пока не полезем. Дальше мы придем к пробирке-лечилке и чаше, с которой можно запрыгнуть на гребень стены. Только нет там ничего, разве что закемперить можно...Еще одну избушку мы осторожно обойдем сзади (помните "Панк-оперу про царя и троих сыновей" группы "Сектор Газа"?) и доберемся до еще одного "парадного входа", который подвергнем тактическому анализу, а затем продолжим свой маршрут. После двух глухих стен мы придем к аппендиксу, где "правая стенка" подарит "сурьеееезную бомбу" и, за углом направо, "колесо". Это ловушка, и весь следующий абзац посвящен исключительно тем, кто ради хороших процентовок в нее добровольно влезет.Заранее возьмите ракетную установку. Схватите "колесо" и забейтесь во внутренний угол заборчика. Возьмите в прицел угол забора и стены налево от себя. Сперва биомех возникнет у вас над головой (вы в мертвой зоне), затем справа (вы в мертвой зоне), а затем прямо в прицеле (он-то и может вас достать, но не успеет). Раздолбав его, возьмите огнемет и подожгите "вуглускра" у себя над головой. Затем можете расстрелять правого хоть из пистолетов. Подберите бонус — пачку ракет.Выйдя, следуйте правой стенкой до лестницы. Игнорируя последнюю, идите (мимо еще одной, ведущей туда же) к лачуге, за которой растет дерево. Обойдя его, наберите пушечных ядер. Следуйте дальше мимо глухой стены с колоннами, но не как все нормальные гражданские, а спиной к стене, правым стрейфом. Ниши между колоннами там какие-то глюкавые, Сэм "нечаянно" забирается в них спиной вперед (это на метровую-то высоту!), так что не прижимайтесь к ней. На середине возьмите снайперку и ждите "свина". Застрелив его, шагните влево — из-за лачуги выбежит еще один. Разнесите его из ракетной установки и продолжайте путь. Дойдя до начала уровня, повернитесь к пирамиде и молодецким прыжком с разбегу заберитесь на первую ступень.Идите налево. Из-за домика возник зорг — туда ему и дорога. Продолжаем обход пирамиды, пристрелив за следующим домиком еще одного. Приближаясь к следующему углу, гляньте наверх. Видите "свина"? Если он попытается вас обстрелять — отвечайте из ракетницы. Будет прятаться — закидайте "с навеса" из гранатомета (недавно вроде практиковались). Следующий угол позволяет взять разбег и преодолеть еще одну ступеньку, только мы лучше вниз спустимся — на пирамиде все равно нет ничего (а жаль, такой секрет пропал...). Теперь можно идти к "томпсону" и смело его хватать. Тут же от смелости не останется и следа — бегите туда, где так ловко расправились (или не расправились; в последнем случае "таблетки" придется избегать, как мины) с тремя биомехами. Там мы снова "кемперы маст дай", что позволяет строго дозировать противников (как камикадзе, так и "птицев"). Выйдя, добредем опять к пьедесталу (расстреливая всех, кто не пришел сам к нашему убежищу) и соберем патроны. Теперь можно поворачиваться и между колонн идти по дороге в "парадный вход" №1.Как только двери разойдутся, уходите в левый стрейф и расстреливайте "командира". Затем разворотите "скорпа" и снесите очередью двоих рядовых зоргов. Слева, на колонне, еще один "скорп", караулящий броню, но мы в мертвой зоне, и он явно просит две гранаты. Поднимаемся по лестнице, игнорируем дверь, после чего серьезными прыжками добираемся до брони и спрыгиваем вниз, ко входу. Теперь можно начать обход дверей. Первым посетим неприметный проход под лестницей, где возьмем "сердечко" и от души, не жалея, утопим двоих быков в пламени. Выйдя, не менее щедро польем из-за угла напалмом биомеха (он у подножия лестницы). Теперь поднимемся наверх, спалим двоих зоргов за дверью (в принципе, это можно было бы сделать и раньше, да все равно за рюкзаком топать), подцепим вышеупомянутый предмет и пойдем в оставшуюся дверь. Там лучше всего пройти за колоннами, избегая обстрела. Подберите маску и заткните уши — этот "конопляный" смех здорово действует на нервы. Выходите так же, подобрав под колонной с броней патроны.На улице вас ждут три "скорпа" — за томпсоновским пьедесталом, справа за домиком и слева. Заранее возьмите снайперку, снимите их в той же последовательности. Левый может быть прикрыт деревом, которое в скриптах больше по размерам, чем по графике. Идем на противоположную сторону, на лестницу, в "парадный вход" №2."Скорпы" справа и слева просто-таки просят по паре ракет. Выдайте им их — сначала правому, потом левому. Когда спуститесь с пандуса, на вас последовательно и неторопливо бросятся два камикадзе. Третий не только не бросится — вам его придется долго искать по крику и, найдя за углом, застрелить. Идите к завалу около лестницы. Пустите ракету в левую рухлядь. Секретный коридор приведет вас к пушечным ядрам и "серьезной бомбе". Теперь их у вас три, так что можно перестать страдать от жабы и в случае необходимости нажать "ноль".Идите туда, где застрелили третьего камикадзе. Коридор спокойно приведет вас к помещению со второй маской. Возьмите огнемет. Схватите маску и отбегайте в угол: с потолка посыплются "самолопки". Для того, чтобы задержать этот процесс, советую воспользоваться старым получитом — пропуском заставки. Когда "самолопки" почти кончатся, а выбегут скелеты, уйдите в глубокий, вокруг всего помещения, левый стрейф, не прекращая поливать их огнем. Быки, выбегающие вслед за скелетами, скорее всего, все-таки боднут, но это не страшно.В первом помещении (со "скорпами" и камикадзе) вас ждет легкое пехотное "мясо". Левый стрейф, очередь из "томпсона" — тремя ротозеями меньше. На улице — четыре "скорпа", биомех и двое зоргов. Один "скорп" за стеной справа, а трое — слева, причем двое рядом, а один — на противоположном краю уровня, на стене, за листвой. Зорги — за пирамидой слева, а биомех — на противоположной стороне. Снайперка разочарует в жизни всех, кроме последнего — ему лучше скормить несколько ракет.Идите к выходу. По дороге вас перехватят биомехи-рокетджамперы. С научной точки зрения, после такого прыжка они должны были приземлиться по частям, но тем не менее этого не происходит, что вынуждает нас "расщеплять" их самостоятельно. RL, что же еще...За дверью зорги в количестве, заслуживающем не индивидуального подхода со снайперкой, а массовой терапии генерала Томпсона. Соберите все барахло и идите по узкой гадостной дорожке, где, помимо стреляющих морд, бегают двое зоргов и две "тыквы" (рекомендую двустволку). За дорожкой вас ждет большая куча-мала — остановимся на ней подробно.Прямо перед вами — "серьезная скорость", за домиками — еще одна плюс ядра. На пьедестале — пулемет, а рядом — здание с автоматическими дверьми.Сначала схватите "скорость", затем — пулемет. Бегайте от огня биомехов и зоргов, избегайте приближения камикадзе и попутно косите одних, других и третьих. В процессе этого ненавязчивыми движениями подтанцовывайте ко второй "скорости", поскольку первая скоро сдохнет. Схватив ее, продолжайте стрейф-дэнс, пока не кончатся патроны. Когда это произойдет, переключитесь на RL, чуть подождите и нажмите "ноль". Адская улыбочка "серьезной бомбы" погрузит дворик в ослепительный свет.Из домика с автоматическими дверьми попрут зорги, но ракетная установка сметет их ряды. Уцелевшим одиночкам стреляйте под ноги — от ракеты можно увернуться, а от близкого разрыва — нет.В домике, помимо зорга(ов), сидит "скорп". Хрясь — и не сидит уже... Соберите патроны, здоровье, короче, все, что есть. С RL'ом выходите на улицу. Зайдя "левой стенкой" за пару домиков, мы спровоцируем появление двух стаек зорговских геморройцев и биомеха. Продолжив с изрядно полегчавшей ракетной установкой этот путь, мы пройдем мимо красивых руин, крылечка с пандусом (мы оттуда пришли) и придем к подозрительно искрящемуся дереву. Можно просто "войти в дерево" ("О Регентруда, проснись!"), можно спилить и посмотреть, что внутри. В любом случае это — телепорт.Вы в "секретном дворике с подозрительного вида головами". Поочередно закидайте гранатами рыб во всех трех бассейнах и соберите со дна барахлишко. Если какая-нибудь рыба окопается в углу и не будет подпускать к бассейну — подожгите ее из огнемета, она высовывается достаточно. Теперь можете подобрать броню и здоровье...Боже мой!.. Вы когда-нибудь видели скелетов таких размеров? А-а-а-а! Нет! Этого не может быть! Это "самолопка"... Но таких "самолопок" не бывает! Если это создание взорвется, оно полкарты разнесет! А это что? "Скорп"? Детеныш, что ли? Как по этой мелюзге стрелять? А пулемет-то стандартный, "взрослый"... Ой... По каменной голове попал... А в ней биомех! А где "рак"? Он такой крохотный, что в траве не видно! А снаряды-то летят...Оправившись от шока и перезагрузившись, действуйте так. Взяв броню и здоровье, сожгите скелетов из огнемета. От огня мелюзги отступите до края, расстреливая "рачьи" снаряды. Там возьмите снайперку и снимите всю бронемелюзгу, которую видно (наиболее вероятно — "рака" и двоих "скорпов"). Еще один "скорп", похоже, утонул сам. Вернитесь, соберите ядра слева, снимите еще двоих "скорпов". Заберите ядра справа, повторите операцию с отступлением, поджигая попутно огнеметом гигантских "самолопок". Вернитесь, соберите напалм, подавите огнем атаку карликовых камикадзе. Игнорируя рыб, подберите с пьедестала орудие. В принципе, из него и пострелять не грех, но мы поступим так. Сначала расстреляем из ракетной установки все головы, начиная с дальней. Затем в стрейфе нажмем "ноль", пополнив свой счет астрономической суммой и оставив последнюю бомбу на всякий пожарный. Затем заберем с "заднего двора" (за телепортом) "сердечко". Нужна броня — можно нырнуть, рыб там больше нет. Не нужна/подобрана — на выход.За дверью подберите "сердце", броню и рюкзак. К вам побегут камикадзе, причем один — с пушкой. Шесть стволов, все небо в попугаях... Переключитесь на сей трофей и приготовьтесь к длительной мясорубке. Стреляйте из пулемета, пока не кончатся патроны. Затем переключитесь на орудие и устройте на углу небольшую кашу. Когда кончатся ядра, а из противников останутся только скелеты — расстреливайте их из ракетной установки и гранатомета. Разрядив и их, возьмите огнемет — он позволит закончить со скелетами.На углу соберите ядра и ракеты. В самой дальней его части лежит здоровье (смехотворно мало), а за углом — еще одна толпа скелетов и биомехов. Отступайте, оставляя за собой язык огня. Утащив часть противников в никуда, загляните с орудием за угол — очень уж они удобно вдоль стены строем встали... Еще одна колба +25% в другом углу, аптечка на дороге. Очередной камикадзе уронит рюкзак.Теперь пошли большие биомехи. Этих — из орудия. За ними опять быки. Некоторые несут на спинах пушки. Маразм крепчал, дубы трещали... Расстреляем их из ракетной установки. Наконец-то мы добрались к давно замеченным аптечкам. Собственно, это почти все. Несколько биомехов — и вот они, ворота.За воротами вас ждет не бой даже, а скорее разборки за амбаром с толпой деревенских жлобов. Огнемет — идеальное оружие в этом лабиринте избушек, так что и камикадзе, и биомехи скоро запишут в своих дневниках: "Пришел лесник и всех разогнал". Два "скорпа" будут отсиживаться, так что можно пристрелить их из винтовки или все-таки взять измором и подпалить, когда решатся подойти. Справа от входа есть вросшее в углы дома дерево. Распилка оного позволяет по-сволочному подкрасться со снайперкой с тыла и... Обычно под огонь попадает биомех (младший) и три "скорпа". Покончив с первым, возьмите ракетную установку и высуньтесь из-за угла так, чтобы увидеть аптечку. Тут же развернитесь — возле обеих "говорящих голов" и на крыше около аптечки материализовалось по "скорпу". Шесть ракет — и ни одного выстрела в ответ, мы стоим так, что они подходят по одному (а тот, что на крыше, вообще никуда не подходит)...Пройдите ко входу с колоннами, проанализируйте дверь. Продолжайте "правую стенку", подбейте биомеха, прыжком через угол добудьте секретную аптечку. Потом еще одна, три "скорпа" возникают сзади, потом пробирка. Вроде все обошли... Идите обратно, расстреляйте еще одну такую же компанию (биомех+"скорпы"), возникшую (с колбой в качестве компенсации) до неприличия из воздуха. Спуститесь с огнеметом в подземелье.Два кукурбита, топливо в компенсацию, "кричальная горка" вниз. Если перепрыгнуть перила, можно умереть счастливым. Как? Попробуйте — узнаете. В принципе, в конце пути можно вылететь обратно рокетджампом или ударившись о столбы сбоку, но я не строю иллюзий по поводу того, сколько человек смогут это проделать. Во всяком случае, я не вхожу в их число, на настоящий момент, по крайней мере.Спалив из огнемета скелетов, осмотрите стены. На двух противоположных есть два заметных заложенных проема. За одним из них находятся разные полезные вещи, а за другим — три "свина" режутся в покер. Я попробовал тихо пристрелить одного из них и присоединиться к игре, но успехом это не увенчалось.Наверху — опять ветер и колья. Не мучайтесь — есть более короткая дорога. Правый ближний воздуховод прямо-таки ждет, чтобы в него запрыгнули. Там внутри, кроме полезных вещей, сидит еще один "покемончик" (в смысле — "карликовый монстрик"), ну а по выходе оттуда все уже просто — ветер слабый, мостики удобные.В зале и последующем коридоре — зорги и "тыквы", отлично горящие, а в конце — "свин", в которого можно всадить две из немногих оставшихся гранат. В подземелье — боеприпасы и устрашающие звуки лавопада из соседнего. В последнем вы найдете двух "тыковок", големов и биомехов. Забейтесь с пулеметом в правый дальний угол, отбейтесь от кукурбитов, после чего из-за угла, из-за утопающей в лаве избушки разворотите ракетами последовательно: правого голема, левого биомеха, правого биомеха, среднего голема, левого голема по мере их возникновения. Теперь можете вернуть здоровье к "100:100", отбиться от очень по этому поводу переживающей "тыквы", да и, игнорируя подсунутую мапмейкерами геморройку с островками, перейти лаву вброд, периодически подпрыгивая. Слева, возле руин, очень удобный выход...На мосту на вас нападет небольшая подлянная стайка — "тыква" спереди, "тыква" сзади и биомех в конце мостика. "И залпы башенных орудий в последний путь"... отправят всех. После этого у нас должно остаться ядер восемь. В соседней комнате — то ли "удача — награда за смелость", то ли просто подготовка к чему-нибудь, еще более страшному. Итого — двадцать ядер.Бегите по мостику. Пол тут — это огромный джамп-пад, так что, когда мостик рухнет, прыгайте к "сердечку" и все-таки схватите его. То, что после этого начнется — это просто горячечный бред, прыгучая нейроэнцефалопатия. От души и без жадности стреляйте из орудия, прыгая спиной вперед, чтобы избежать собственного ядра. Когда они кончатся, пустите в ход RL, постреляйте немного, рассеяв врага, возьмите огнемет, разрядите до конца, снова возьмите RL, когда перестанете попадать — рюкзачок в центре и снова огнемет, а последних "тыгыдымских" добейте из пулемета. Не забывайте периодически подцеплять в углах "serious damage". В конце концов победитель будет вознесен какой-то глючной силой под потолок, но все-таки сможет добраться до площадок. Нам нужна верхняя.

Serpent Yards

Первое, что обращает на себя внимание — это неестественно (для action) красивая музыка. Кажется, Croteam "выкротили" где-то себе композитора, претендующего на роль Принса. Второе — это полное отсутствие боеприпасов.С пулеметом выходите. На вас нападут двое зоргов — отступите, убейте их и ждите волны из-за дальней лестницы. Скосив и этих, вылезайте. У вас за спиной два "свина" на стене — слева и справа от входа, плюс три скелета внизу. В стрейфе скосите одного "свина", затем снесите скелетов. Повторите то же с другой стороны. С площадок предметы собирайте с превеликой осторожностью — они простреливаются мордой на стене. За домиками от входа направо есть патроны к снайперке, а слева вас караулит дерево-самоубийца. В принципе, его можно застрелить заранее, но лучше взять броню спиной и быстро снести его на подходе. Кажется, ребята из Croteam наприкалывались над игроками вволю и даже больше.На ступеньки поднимитесь спиной — на месте "свинов" вылезут "раки". Уходя влево (если спиной, то вправо), расстреляйте их, а заодно и их снаряды и выбежавшего из прохода скелета. Затем идите по дороге, расстреляв двоих "свинов", на кольцевой дорожке выпустите остатки патронов в зоргов и беритесь за ракетную установку. Расстреляв всех и добравшись до впадины с пирамидой, возьмите огнемет, сбегите вниз, соберите с пирамиды все, кроме рюкзака, и жгите все, что попадает под руку. Настоятельно рекомендую прожечься сквозь скелетов во дворик, окруженный кольцевой дорожкой. Там сейчас дыра в стене и биомехи, но по вышвыривании оных дворик превращается в отличную "засидку", позволяющую эффективно "рулить" тыгыдымских наглецов как вблизи из огнемета, так и вдали из ракетной установки, да и из двустволки для экономии.По мере снижения концентрации дряни в окружающей среде выходите и отлавливайте сволочей снаружи. Затем перейдите на другую сторону ямы (обстрел уже должен прекратиться) и справа найдете телефонную будку. Выслушав разговор Сэма с наглым самозванцем, подберите аптечку и заберите с пирамиды рюкзачок. Далее, на противоположной стороне, вас ждет за углом "зорговый тир", где можно в свое удовольствие пострелять из снайперки. Пройдя немного, за первой же хибарой вы обнаружите "свина", которого можно убить немного извращенно — из снайперки, с прицелом, но не с расстояния, а из-за угла почти в упор.За следующим углом вас ждут еще несколько ходячих "десяток", а за домиками — кое-какие полезности. Перехватив на секунду луч и отступив, вы будете атакованы стадом сырых быков. Почему сырых? Потому что поджарить надо... Для упрощения процесса рекомендую перехватывать луч перед каждым быком — так ему достанется еще и силовым полем, и ракетами. Когда появятся "птицы", можно не изображать из себя систему ПВО, а просто жечь "десант" и самих "птицев", когда те пойдут на контакт. Гибель быков, я думаю, хорошо обрисовала ситуацию в плане того, какие маршруты преодоления силового поля являются безопасными, а какие — очень даже нет. В конце загляните за все домики, соберите ядра.За очередным "подъездом" обнаружится очередной "снайперский тир". Сквозь открытые двери, не входя, расстреляйте слева "рака" из пулемета, после чего начинайте отлавливать с винтовкой биомехов и зоргов. Двери начинают потихоньку бесить своим хлопаньем, наводя на мысль об оных дверей разламывании к известной матери, увы, невозможном. Заметив периодичность появления биомеха в арке справа, мы определим момент появления его в дыре еще правее и с упреждением нажмем на спуск. Теперь можно входить с пулеметом и идти "правой стенкой", размочалив "свина" за сараем, "рака" на противоположном краю уровня ("serious damage" поможет) и еще одного — рядом, на большой крыше. Теперь идите на противоположный край двора, расстреляв стайку зоргов, гляньте там на идола и идите тщательно вам разжеванным маршрутом за маской. Схватив ее, сожгите плоскую прыгающую каменную голову — в ней вы найдете "сердечко", а за пирамидой — рычаг электродетонатора. Нажав его, хватайтесь за пушку: в пирамиде "горцы", причем два. С ними придется повозиться... Зато в качестве вознаграждения нас ждет полный боезапас. Ко всему, кроме "серьезной бомбы". А жаль.Вставьте маску идолу в неприличное место, не утруждая себя сбиванием огненных шаров. Радиус разрыва у них невелик, и один хороший прыжок позволяет решить задачу. Зайдите в храм за "секретной" броней, убейте на выходе троих "раков" (одного на крыше и двоих справа за стеной). Идите в следующий дворик, орудуйте там огнеметом до победного. Подберите "таблетку" — в небе появятся глаза. Пальните по ним — они окажутся глазами гигантского камикадзе. Взорвавшись, пучеглазое безумие разнесет пол-уровня и уронит броню.Идите в подвал налево. Уничтожьте "извращенным огнем" снайперской винтовки двоих "свинов", слева и справа, спалите в подвале одну-единственную "самолопку". Снаружи нас уже ждут — опять возьмите снайперку. Выходите стрейфом, снимите (справа налево) зорга, "свина" и "рака" на крыше, над головой. Когда подойдете ко второму подвалу, развернитесь и снимите "свина". Внутри два "птица". Кнопку нажмете пулей, это несложно. Снаружи нас ждут скелеты.Идите в главный подъезд, спуститесь по лестнице. Соберите весь хлам, возьмите ракетницу. Зоргов снесете как мух, младшим биомехам — тоже по ракете, а старший не достанет вас за колоннами. Теперь можно прыгать в яму.

Страница << 1|2|3|4|5|6|7 >>
Rambler's Top100 GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
Сайт основан 01.03.2002 г. Copyright © 2002-2003 MILLER Москва, Россия.
Сайт создан в системе uCoz