Прохождение Крутой Сэм: Второе Пришествие Страница << 1|2|3|4|5|6|7 >>

The Pit

В падении возьмите пулемет: внизу рыбы, с ними нужно по-серьезному. Задерите голову — две твари атакуют сверху. Уничтожив их, всплывайте; еще две атакуют снизу. Покончив с ними, выпрыгивайте из воды возле берега, тут же становитесь на ноги и уничтожайте четверых зоргов разного звания. Выходите из зала (дверь одна — не ошибетесь), взяв огнемет. В коридоре предстоит локальная разборка с еще одной жидкой стайкой зоргов, после чего можно собрать барахло. Осторожно: в компенсацию сверху падают "самолопки".За следующей дверью — давилки. Сразу же взгляните на потолок: это позволит узнать, где они есть, а какие места стороной обходят. После этого пройти их — одно удовольствие, только перед последней придется поработать огнеметом: за ней "самолопки", причем прут они стаей, и некоторые прорываются. Держитесь правой стороны — там давилок меньше.Откройте дверь, подбейте из снайперки "свина". Подберите лазер, но вооружитесь огнеметом. Сожгите зоргов, возьмите ракетницу, откройте дверь. Три ходячие мишени поражены, зато сверху теперь огнепад. Возьмите "томпсон", поднимитесь наверх до появления монстра и сбегайте вниз. Теперь огнепад нам на руку — расстреливать пляшущих под таким обстрелом даже неспортивно. "Вареный рак", правда, такой смерти не подвержен, но у нас еще и пушка есть... Затем нужно взбежать еще раз, морды заглохнут, и можно будет собрать много разных веселых вещей. Идите дальше, прыгайте в люк.Вам предстоит пройти удивительную по красоте и динамизму арену, дающую настоящее ощущение полета. Где-то через пять минут вы научитесь ловить цель в этих безумных прыжках. Сперва возьмите огнемет. Расстреляв его боезапас, возьмите лазер, а потом — пулемет. Если еще кто-нибудь останется, можно ради удовольствия пострелять из ракетной установки, чертя невероятные трассы, упирающиеся в пол в полуметре от цели (в сам объект стрелять весьма неэффективно). Затем выходите в дверь, благо из нее не сносит.Подобрав рюкзак, идите по коридору. На вас десантируются с потолка придурки зорги, а впереди выскочит "свин". Сжигая уродов, отбегите назад, прячась за колонны. "Свин" вашими молитвами получит в лоб из берданки с оптикой и превратится в окорок. При попытке вторично проделать тот же путь вы будете атакованы сзади зоргом-кемпером, который от свинцового тычка слетит со своего "насеста", заодно зацепив ваш взгляд за бронежилет на чердаке.Направо — дверь, налево — факел, вернее, чаша с огнем. Сей архитектурный шедевр просто неприлично сверкает партиклисами, намекая на телепорт. В огонь, на выступ слева, с него — на выступ справа, с него — к бронежилету. Теперь вниз, в дверь. За ней броня в центре зала, да зачем она нам теперь...Запаситесь противорвотным средством из стандартного комплекта первой помощи при ядерной войне: пол у вас под ногами начнет вытворять такое, что морская болезнь по сравнению с ним — это просто семечки. "ЭрЭл" тут вам верный друг и помощник, а броню подберете под конец, когда старую продырявят. Когда всех перебьете (в "двухсотом" бронежилете это — ерундовая задача), можете собрать колбы-лечилки из ниш в стенах.Выйдя, сразу обратите внимание на рептилоида-демона, кемперящего слева. Укройтесь от него за аркой, после чего расстреляйте из снайперки во что-нибудь выступающее. Затем с ракетницей шагайте вперед. Из дверей выскочит стая зоргов и "свин" — что ж, места для стрейфа у вас достаточно, а они сим искусством не владеют. Броня пускай лежит — куда нам вторая. Идите в дверь, там направо. Там в темноте спрятана аптечка. Вообще-то, она нам тоже не нужна, а вот охраняющего ее скелета можно сжечь из огнемета или запилить.Лестница приведет нас к троим зоргам, которых тоже легко сжечь. В следующее (четвертое) окно вы увидите мостик и телепорт. Этот телепорт приведет вас к пушечным ядрам, которые пока не нужны. Запомните его. Еще двое зоргов попадут под раздачу, а на следующем окошке (там от факела огромная тень с крыльями) вы обнаружите крохотного, слабо шипящего демона. Сметите его из двустволки, подберите приз, сожгите стайку зоргов и две "тыквы". Идите дальше. Подобрав ракеты, заберитесь в окошко и поставьте в коридоре огненную завесу. Говядина... На верхней площадке воспользуйтесь свежим "жертвоприношением" и покосите из пулемета зоргов в арках и "свина". Затем идите к длинному мосту и доставайте орудие.Стреляйте с полной задержкой, не жалея. Подавив волну, спускайтесь вниз (возьмите огнемет — там уже кемперят), соберите ядра (тот секрет, помните?), возьмите заботливо припасенную броню и снова идите наверх. За Бычьим Мостом будет башенка — троим зоргам впереди по ракете под ноги, двоим и "свину" слева — по винтовочной пуле, и опять броня не нужна — нас и не поцарапали... На площадках боеприпасы, дальше — мост, в конце — КПД (Комната Подготовки к Драчке)."Гравитационная колбаса" прекрасно демонстрирует нам шизоидные возможности движка, а мерзопакостная, заподлицо сделанная дверь исключает столь милое нашему сердцу кемперство. "Лягушки-самолопки" налетают безумной тучей, но против них есть весьма действенное и конкретное средство: бегать с огнеметом по окружности (к броне и здоровью поближе) спиной вперед. Потом напалм кончится, но и "самолопок" сменят быки. Против них в ход пойдет лазер, а на биомехов и зоргов обрушат свой гнев пулемет и, конечно же, "шайтан-труба". Когда в этом огненном безумии появятся старшие биомехи, рекомендую сразу извлечь из широких штанин орудие и "увосьмерить" противников до проявления у них признаков явного пацифизма, таких как лежание на боку и стрельба в пол. Впрочем, даже после этого оставшиеся зорги долго еще будут клянчить у вас ракеты.В следующем проходе рекомендую сразу достать "цепную пилу" и от души пустить ее в ход. Скелеты... Дальше, у идола, вас ждет — невиданная щедрость! — рюкзак и сразу две наисерьезнейших бомбы, заставляющие надолго позабыть о том, как огромная жаба давит тяжелыми мокрыми лапами на грудь. Затем идет нормальный коридор, воспринимающийся почему-то как нечто неестественное. В нем лежит броня, кража которой вызывает появление наглого зорга сзади и нескольких еще более наглых (плюс "свина") спереди. Что ж, ниша приютит, огнемет прикроет...Итак, мы у пирамиды. Берите ракетную установку, начинайте кружить стрейфами. Когда появится первый большой биомех, начинайте ворочать из орудия. По исчерпании ядер снова пускайте в ход ракетную установку. Ей же вы легко поразите быков, одновременно уходя от огня "вареных раков", да и самих рептилоидов впоследствии.Поднявшись по лестнице, не ходите в саму пирамиду, а двигайтесь налево. "Сердечко" сбежит от вас, зато явятся пятеро больших биомехов и дадут салют в вашу честь. В вас.Ракет на них не хватит, так что придется пустить в ход гранаты. Подберите беглый орган и идите в пирамиду. Там лежит не меньший "кардиозавр", зато неохраняемый. Спустившись мимо всех шипов (нужно вовремя стрейфиться: один раз вправо и один — влево), посмотрите заставку.Возьмите "скорость", достаньте пушку. Бегайте вокруг Кукулкана циркульстрейфом, обстреливая из орудия с максимальной задержкой. Когда вокруг вас будет носиться опасное количество камикадзе и появятся биомехи — жмите "ноль" и подбирайте на краю арены новую "серьезную бомбу". Когда вас начнут допекать большие биомехи — повторите процедуру. Тут, собственно, он уже должен и коньки отбросить... Сбейте всех оппонентов со стен, после чего спокойно идите в портал. Единственное, что вам дадут взять с собой — это здоровье, броню и — ура! — "серьезные бомбы".

Ziggurat

Зайдите за угол — там вас ждет снайперская винтовка. Спасибо — на здоровье. Внутри — бензо"Пи-Ла", второй револьвер и помповик.Подойдите к колодцу. Выверните прицел вниз до упора: теперь он относится не столько к оружию, сколько к самому Сэму. Затем прыгайте вниз так, чтобы попасть прямо на "сердечко". Дабы достичь заданной цели и не претерпеть внизу серьезный бэмс, действуйте следующим образом: спрыгните на первый (ближайший) гребешок, повернитесь лицом внутрь и аккуратненько "сшагните" вниз. Взлетев, вы окажетесь лицом к ко второму гребешку, на который и следует запрыгнуть.Подберите пачку патронов и откройте дверь. Ббах! Крык-крык... Ббах! Крык-крык... Двое зоргов, наших первых жертв в этом эпизоде. Идите налево, но под колонну не лезьте, а запрыгните сверху: задавит. В углу — напалм, а за углом — комната, в которой огнемет и "тыква". Я не сомневаюсь в вашей способности сперва встретиться с первым, а затем уже — со вторым, поэтому "тыкву" мы без труда сожжем. Теперь нас ждет поворот налево, а за ним — старое доброе развлечение: "прыгательная яма". Внизу — камикадзе на наклонном полу. Помповик. Затем — "самолопки" из труб в стенах. Огнемет.Лифт, зал. "Свин", скелеты, "тыква", "кнопик бойцовский". Огнемет рассудит всех. Заберитесь на "ушастые" колонны. С одной из них можно спрыгнуть непосредственно на площадку с рычагом, со второй — на площадку с боеприпасами, с нее — на верхнюю площадку колонны, с нее — на вторую площадку с боеприпасами, обратно на колонну, на верхнюю ее площадку, на верхнюю площадку первой колонны (туда и с первой колонны попасть можно, но раз уж мы здесь...) и к бронежилету. Немного запутанно, но на месте будет легко видно. Поднимаемся по лестнице, берем снайперку, идем в дверь. Подбираем патроны, жарим "тыкву" и камикадзе, берем броню. Выход.Съезжайте влево-вниз, снайперните четырех "птицев". Видите дерево в желтых очках? Возьмите огнемет, подберите патроны и сожгите дерево. Именно в такой последовательности. Затем идите в смежный угол, к правому спуску, возьмите "колесо". Возле здания возникнет "свин" — сожгите его, а затем выбейте заложенный камнем проем. Пожамкайте пока ненужную аптечку, дабы секрет зачли, и обходите "правой стенкой" подальше ближайший храм. Очертив полуокружность, подойдите к двери, выманите противников и отбегите, расстреливая их из винтовки. Зайдите внутрь, соберите все необходимое, после чего убейте ворвавшихся и выходите. Снаружи несколько "раков", "свин" и бомбер. Дистанция не требует снайперки, но, коли кроме нее почти ничего нет, и она вполне пригодна к решению этой задачи. Во втором храме почти то же самое, за исключением того, что на выходе караулят "скорпы" и скелеты.Откройте выход. В проходе — "скорп", причем взрослый, на два выстрела. Убив его, идите дальше. От решетки налево застрелите "тыкву", возьмите огнемет. За арками два "скорпа", безмятежно спящих. Проснутся они в пламени. Нажмите кнопку, выходите.Вряд ли попытку сжечь лавового голема из огнемета можно назвать благодарным занятием. Оно беспонтовое, как пырей на огороде. Поэтому заранее возьмите помповик — им всего по два выстрела надо. Идите дальше, сожгите "кнопиков". Видите камень? Так вот, он, конечно, в вас полетит. Поэтому спускайтесь быстро, но спиной вперед. Шарахнувшись в сторону, вы вместо себя подставите под удар скелета. Что ж, так ему и надо. Сбегите по левому краю лотка и вскочите на камень: сверху их вывалится еще шесть штук. С камня вы выйдете на небольшую кемперскую площадочку, с которой убьете и бомбера, и скелета прямо из револьверов.Подберите на берегу огнемет. В воду суньтесь разово и тут же выскакивайте. Две рыбы подвернутся под картечь, открыв возможность безопасно гулять по крыльчатке. Однако, чем заниматься гимнастикой для умственно отсталых, гораздо лучше подплыть к требуемому берегу, плюхнуть свое тело на вращающийся барабан и выкинуться им на камень.Нам снова предстоит прыгать в яме, но в этот раз вверх. Этому занятию давно уже никого учить не надо — с гребешка на гребешок, и мы наверху. Там нас ждет зал, а в центре — двустволка. Подобрав ее, переключитесь на огнемет: все-таки более эффективная вещь против "тыгыдымских". Не прозевайте появление "serious damage"; впрочем, о нем уведомят письменно.Снова яма, снова колья. Этот случай я долго материл в разделе "Управление": бронежилетом придется пренебречь. Перепрыгивайте сразу на другой край ямы: без "мышиного шага", без отключения mouse look по таким брусьям не попрыгаешь. Разве что на load/save, на "повезет"...Огнемет расчистит нам дорогу в "кнопиках", "тыквам" тоже не светит (зато греет), и мы выйдем на улицу. Берите ракетницу, рюкзак, "скорость" и бегите направо, к дереву в серебряной дали. Не сказать, что там уж особо ценные вещи лежат, но зато есть возможность почувствовать свободу, когда нет стены за спиной, удрать в поле подальше от этих геморройцев и расстреливать их из винтовки с оптическим прицелом. Разбив деревце, вы обнаружите там "serious damage", а также две мишени, прямо-таки оптимизированные под него. В конце концов, вернувшись к поселению, вы расстреляете стаю скелетов и камикадзе, снимете с башен несколько "раков" и, за нехваткой патронов, переключитесь на огнемет и свое недавнее приобретение. Финальным аккордом "прозвучат" два быка.Теперь можно зайти в левый (дальний) храм, развесить там у... то есть крылья, сжечь в дверях пол-Кюсю камикадзе, выйти и снова ввязаться в бой. Два "свина", два "скорпа", два "рака", еще камикадзе, но издалека, "птицы"... Хорошо хоть патроны к снайперке подобрали. Развесьте во втором храме второе крыло и подловите в дверях (придется подождать) стайку камикадзе и скелетов.Теперь нужно добежать до "serious damage". Эта штука справа, у стены. По дороге вас попытаются перехватить несколько камикадзе, но, подобрав сию вещицу, вы сможете без труда дать адекватный и асимметричный ответ им и остальному народу. Подлечившись после оного, подберите аналогичный значок с другой стороны, после чего бегите к воротам. Там возникнут "свин", демон и два биомеха, но теперь они — нечто столь незначительное, что убиваются за несколько секунд.За воротами кто-то мычит дурным голосом, а мы, собрав патроны, идем в левый дворик. Там левой же стенкой, с огнеметом, пройдите за первый домик. Деликатненько покашляв ("Я вам не помешал?") подпалите со спины троих солдат. Примчится скелет — туда же его. Чуть отступите за угол — прибежит ракетчик, а за ним, чуть подотстав, "свин". Огнемет из-за угла — вещь неплохая, плюс там еще дерево. Перебежав улочку, соберите барахло, вернитесь в исходную точку и продолжайте движение. За следующим домиком, справа, — "раки". Повернитесь направо, присядьте со снайперкой и осторожно высуньтесь стрейфом. Стрельбой в высунувшуюся клешню поразите одного, затем второго. Теперь пройдите между "конем" и большим зданием (в углу броня). За листвой "раков" не видно, так что высуньтесь, разнесите из ракетницы нижнего и выхватывайте револьверы. В беге назад вы расстреляете снаряды, пущенные в вас, после чего, вернувшись, вы легко возьмете "рака" "револьверным измором".Первый же шаг во дворик вызовет неадекватную реакцию здоровенной толпы всяческой мелочи, в которую для весу затесался "свин". Огнемет уймет всех, в том числе и его. В глубине дворика стоит храмик, а в нем — "скорп" и камешек. Компактное исполнение... Коснувшись камня, начинайте орудовать огнеметом, а преуспев в обороне хибары, выходите и беритесь за снайперку. Четыре "скорпа", "свин", "птицы" и кое-чего по мелочи. Еще "скорп" и два "свина" караулят на обратном пути место встречи районных алкашей, известное как "у коня". Можно подобрать за халупой "serious damage", чтобы не пропадало. Толку все равно ноль.За углом слева — зорги и два "рака". Винтовка вновь сослужит хорошую службу, а с "озверином" и из-за угла можно потратить на каждого ровно по одному патрону. За домиком сидит "свин", его характерный хрюк навлечет на него ваш снайперский огонь. Собственно, задача решена, можно идти во второй дворик.Левым стрейфом — к барахлу, с огнеметом — наружу. Состав противников весьма разнообразен, но все они легко горят и особых подходов не требуют. От "свинов" только придется стрейфами пошарахаться... Идите до "таблетки" в углу. Кто бы еще объяснил, что это за секрет... За углом нас караулит "тыква" и кемперят два "рака". Поставьте их ими самими из снайперской винтовки, после чего соберите слева барахло и снимите еще четырех "ведьмогарпий". С ракетной установкой продолжайте свой скорбный путь, зачищая дворик, где вы, помимо "храмика" (запомните место), найдете "Сэмовский квад" и патроны неподалеку. За ними — небольшой заложенный проем. Ракету в него, вошли, ракету в балкончик. Итак, рядом "квад" и "Венер Кротимский". Надо будет быстро добежать, так что запомните маршрут.Идите к "храмику", входите, соберите хлам, коснитесь камня. Теперь с ракетной установкой бегите к секрету, хватайте "смайлик", "Венера", после чего вконец озверевший Сэм под вашим чутким руководством разнесет всю эту халабуду вдребезги пополам. Бежать нужно очень конкретно к выходу, поскольку рвать всех Сэм будет, как Тузик тапочки, но недолго. Потом можно вернуться, ибо, пройдя путь до конца, вы развешаете по веткам потроха 99,5% нападавших, и опасного во дворе уже ничего не будет.За дверью никого нет, и мы спокойно войдем в "парадный подъезд". За коротким "предбанником" нас ждет львиная яма. Вместо львов, правда, будут скелеты. Жаль... Дерево с лазером, значит, ради одного прикола сделать не западло, а львов — кишка тонка...Впрочем, более внимательное прочтение подсказки объясняет это явление. Львы, согласно нормативно-правовым документам, сидят в яме, а осужденных сбрасывают сверху. Отсюда вывод: лев — это Сэм. А скелетов сбрасывают на растерзание ему, а не наоборот. Что ж, это вполне согласуется с наблюдаемой картиной.А наблюдаем мы примерно следующее: под перекрестьем, чуть сбоку, стоит со скучающим лицом Сэм с ракетной установкой и все, что пытается прыгнуть сверху, сбивает в лет. В центре скелеты на секунду оказываются все вместе, по причине чего до земли живыми просто не долетают. Какие там львы... Львы хоть из "шайтан-трубы" не лупят налево и направо...Когда закончится "смайлик", возьмите огнемет. За скелетами выскочат "тыквы", в количестве совершенно отсосном — две штуки, а за ними обнаружится сортир с рубильником. На потолке давилки, рубильник нажали, направо в угол забились, ракеты — в дверь напротив. Туда вошли, рубильник нажали, подошли к противоположной. Так вот где та мррррррразь, которая последние полчаса нас доводила своим муууууууканьем из-за стенки... [Скрип зубов] Сапогами бы запинал, собственный навоз бы жрать заставил... Ничего, из огнемета тоже хорошо...Идем наружу, но не в дверь направо, а в дверь напротив. Типа секрет... Подъезжаем к рубильнику, смотрим на потолок, в нужный момент переключаем гравитацию. Крайнюю платформу поймали, выждали, присели у рубильника, тем же приемом поймали среднюю. Спрыгнули на крылечко, спионерили "сердечко". Вышли на улицу.Вот на этой "арене" заснуть за монитором мне не дали исключительно бодрые хорватские напевы. С "сердечком", огнеметом и "озверином" лошадиными дозами бой превращается в тривиальную, вырожденную задачу. Сэм просто бегает кругами и петушит всех, кто подходит на расстояние струи. Все, здравствуй нафиг, Persepolis.

Страница << 1|2|3|4|5|6|7 >>
Rambler's Top100 GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
Сайт основан 01.03.2002 г. Copyright © 2002-2003 MILLER Москва, Россия.
Сайт создан в системе uCoz