Прохождение Крутой Сэм: Второе Пришествие Страница << 1|2|3|4|5|6|7 >>

Courtyards of Gilgamesh

На улице сразу же возьмите винтовку и долбаните слева вдали "рака". Его прикрывают резные ограждения, так что придется поискать позицию (это в пределах пяти метров от входа). Затем идите направо: там из стены торчат балкончики. Прыгайте на первый, затем на второй. Схватив "сердечко", забейтесь в угол: над более короткой из стен уже возвышается огромной красной скалой старший биомеханоид. Выстрел из орудия в упор с максимальной задержкой — страшная штука. Об этом знают даже биомехи. А вот два "свина", что окопались вдали, у двери с крылатой помесью льва и Карла Маркса, явно подвержены съеданию винтовочных пуль. Скормив им по штуке, идите в другую дверь, слева от марксистской. Там лучше не устраивать дуэлей "кемпер против снайпера", а честно спуститься со ступенек с пулеметом в руках и изрешетить в мочало правого "рака", левого "рака" и двоих бомберов. Теперь можно обойти двор: справа — рюкзак, почему-то объявленный секретным, у выхода — патроны в жутком избытке, а слева и справа — "утопленные" подвалы. Начнем с правого подвала. Он, как и левый (в котором только нафиг нам не нужный рюкзак), содержит в своем входном колодце два этажа по четыре двери. Пронумеруем их сверху вниз. На первом этаже три двери открыты, одна — с решеткой. Плывем в крайнюю правую (для тех, кто в танке: она сориентирована в сторону двери, через которую мы вошли во дворик). Там методом "правой стенки" мы придем (через квадратное помещение с разными приятными вещами) в подводный зал, где плавает "рыбанская электрориба". От этой ухи той же стенкой мы приплывем в узкий колодец, где можно всплыть-подышать-плюнуть-обратно нырнуть. Проплыв дальше прямо, мы попадем в секретное помещение с "сердечком". Вернувшись и отдышавшись, поплывем в этот раз уже направо, где мерзопакостный такой коридор приведет нас к кольцевой дорожке вокруг бассейна. На противоположном краю рюкзак да броня, да куда их деть... Поэтому просто выныривайте в бассейн, а там, на поверхности, тут же открывайте огонь по "раку", благо патронов вагон и пулемет под рукой. Патроны на площадке послужат чем-то вроде стрелки, указывающей направление движения. Идите к правой колонне, обойдите ее справа, на броню плевать, берем "serious damage". Затем правым стрейфом идем к пирамиде, откровенно кося все, что проявляет какие-то признаки агрессии. Пулемет со "смайликом" в руках героя в состоянии, именуемом в просторечии "сто-двести", — это нечто... Конечно, за патронами нужно вернуться, и за рюкзачком с броней стоит нырнуть, но затем мы все равно вернемся к пирамиде, точнее, зайдем за нее. Там лежат ракеты, которые... Конечно, можно сначала деревья спилить, но так мы не только врагов, но и денег лишимся. Поэтому возьмем орудие, подберем ракеты (стоя лицом к пирамидке), ухнем в упор в "триффида" справа и накроем ракетами двоих левых. Встав спиной ко входу в пирамиду, мы обнаружим слева подозрительный источник света на колонне. Посмотрев через оптический прицел, мы обнаружим там мишень. Или не обнаружим, если видеокарта на машине возраста VooDoo2 или Vanta LT. В первом случае мы аккуратненько тюкнем в мишень из снайперки, во втором — звезданем в центр колонны из "шайтан-трубы". В любом случае это приведет к обрушению в той же области куска стены и вскрытию нычки. Смотрим, запоминаем, идем в пирамиду. Лазер взяли, броня не нужна, батарей избыток, рычаг нажали. Выскочив, бежим к нычке и ее резво опорожняем (кроме рюкзака). В наших противниках пока щеголяют биомех, три "сырых рака" и один "вареный". Порвать их, как Тузик грелку, в нашем текущем состоянии — просто пустяки. Если это занятие вам понравилось (в чем я не сомневаюсь), пробейте ракетой стенку нычки на противоположной стороне двора. Нажав детонатор, вы получите возможность срубить вагон капусты на резке лазером "горца". От него легко спрятаться за любым зданием и расстрелять в какую-нибудь лапу. Затем идите к ранее закрытой двери и возвращайтесь во двор с колодцами. Спускаемся с пулеметом в руках по диагонали влево. Мгновенно уняв левого "рака", уходим в правый стрейф, сносим правого и переключаемся на самого дальнего. В принципе, из шестистволки можно противоестественным образом попасть в него на такой дистанции, но, если разрешение монитора меньше, чем 800х600, лучше взять винтовку. Пройдя чуть вперед, мы повстречаемся с забодавшей слегка комбинацией "Зорги+"свин"". Пулемет использовать, RL или винтовку — дело вкуса. Однако теперь мы можем собрать патроны, броню, колбу (которая все равно не нужна) и нырнуть в левый колодец (который теперь для нас правый). Там мы на первом этаже обнаружим здоровенный рюкзачище за единственной открытой дверью. Во втором колодце можно добрать оставленные патроны, но, набирая эти строки, я уже чувствую, как на мою грудь наваливается многотонная тяжесть жабы и холодные лапы ложатся на горло. В дверях снимите двоих зоргов, войдите, уйдите в левый стрейф, снимите вдали "рака". Поднимитесь на пьедестал и возьмите крылатую (в английском языке "окрылованную") львиную реинкарнацию теоретика коммунизма. Прямо перед вами возникнут на стене два "рака", которые "подвержены весьма", ибо от правого вас пока закрывает колонна, а поодиночке они явно не "рулят". Теперь можно идти в львиную дверь и сколбасить двоих зоргов, после чего недрогнувшей рукою схватить гранатомет. Мгновенно переключившись на ракетницу, разнесите в клочья "скорпов" и (надеюсь на вашу ловкость) проделайте то же с гнаарами, не подорвавшись сами. Затем идите в коридор направо, расчищая себе дорогу огнеметом. Добыв "сердечко", приготовьтесь к длительному бою. В принципе, можно послать всех к чертям, выпрыгнув на "твердую почву" раньше, чем лифт пойдет вниз, но мы этого делать не будем. Деньги-с... На первом этаже нас встретят "ракетчики", отличным оружием против которых в тумане является "томпсон". Затем посыплются гнаары, против которых оптимален огнемет. Несколько скелетов и "бомбера" тоже лучше сжечь. Вернувшись наверх, идите обратно по коридору. За поворотом на 180 градусов стоит голем, который явно просит гранату из-за угла. Он ее получит, а в том помещении, где мы ее подобрали, нас ждут два скелета. Огнемет, конечно. После этого можно изъять из скорпионьего гнезда боеприпасы и идти с огнеметом по второму коридору. За поворотом направо будет пандус, с которого Сэм рискует скатиться в яму, но, если прибавить ему скорости бегом вперед, он благополучно через нее перелетит. Все виды ходячих дров, что нам встретятся, я перечислять не буду в силу бесперспективности этого занятия, скажу только, что на развилке с "тыквой" лучше свернуть сперва налево и боеприпасы собрать, а потом уже идти в дверь и длинный зал-коридор. В этом помещении, в силу его длины немеряной, абсолютным, почти читерским оружием является наша большая пушка. Раздолбав встречный поток гадов (особенно приятно видеть, как под ноги въезжает по инерции на спине бык, словивший ядро в лоб), идите с огнеметом дальше, на развилке налево, в темноте из мышиной норы достаньте броню. Потом — в другой отросток, по лестнице наверх, "свину" в лоб из винтовки. Четыре рюкзака — явный перебор. Croteam, при всех их достоинствах, явно нуждается в мапмейкере. По коридору летим мухом, "гвоздебойка" работает по временной задержке, а не критической точке. От скелета в стрейф — не дай Бог эта сволота спихнет нас под колья. Спускаемся в зал. Итак, мы в Зале Казни. Сейчас начнется... Самая эффективная тактика — стоять в углу и контролировать из "томпсона" сектор в 90 градусов. Когда рухнет пол, начинайте носиться колбасой с ракетной установкой, ненавязчиво подтанцевав к броне, а затем к аптечке. На следующем этаже в ход пойдет орудие с максимальной задержкой (против старших големов) и пулемет (против всего остального). Големы сидят чуть ли не на "серьезном кваде", так что достать его удастся только под конец. И в ход он пойдет на следующем этаже — против "скорпов". Расстреляв все патроны, пускайте в ход винтовку, а затем, когда посыплются "самолопки", — огнемет. С рыгающими звуками мерзкие твари проводят вас на следующий этаж, где вам предстоит бегать с огнеметом спиной вперед вдоль наружной стены по кругу (иногда оборачиваясь на звук) и поджигать преследователей. Затем из рухнувшей стены огромной скалой выйдет гигантский демон, чтобы сгореть в рукотворном аду, не сделав ни единого выстрела. Последнее топливо уйдет на скелетов. Коридор своими резными арками приведет вас к помещению с пробиркой. Схватив ее, отскочите назад и из коридора откройте ракетный огонь. Разворотив бомберов, идите в правый коридор, соберите боеприпасы и идите в левый. Возьмите винтовку, прицельтесь в пол (без оптики). Возьмите аптечку, и... Вас бросит в угол — развернитесь лицом к центру и перелетите туда, "отцентровав" себя в шахте. Вылетев из нее гигантским прыжком, нужно умопомрачительным по своей эффектности выстрелом снять перед собой "свина", отлететь от шахты, приземлиться (уже с огнеметом) и резво расчистить помещение. Сэм, будучи человеком весьма неглупым, по иссякании боеприпасов без дополнительных напоминаний возьмет лазер, что примерно совпадет по времени с выползанием серьезных врагов, включая биомеха. Патроны, поворот, подъем. Топлива нет, так что скелетов режем лазером. Заставка выдаст нам "тайну сердца", но умолчит о том, что слева "тыква", а справа "свин" и два бомбера. Снимать их будем так: "свина", затем "тыкву" и ребят с гранатами. Обойдите все мостики, затем прыгайте в центр. С моста придется отстреливаться в туман, так что возьмите пулемет. "Рак" справа вверху (градусов тридцать), "свин" прямо. Позеленевший прицел выдаст их, но, если совсем невмоготу, жмите "ноль" — впереди "серьезная бомба". Наверху еще один "рак" (из орудия его) и "свин" с зоргом (левый стрейф, из винтовки обоих). Первую волну скелетов (с противоположной стороны, справа из узкой дверки) можно остановить из винтовки, попутно собирая рулеза. Затем возьмите ракетницу и идите за остальными. Поднявшись по их костям, сразу развернитесь направо и взорвите равно "кнопиков", а равно и "свина". От мостика справа — "птиц", а слева — еще две летающих порнографии плюс "скорп" и бомбер. За мостиком берем пулемет, перед следующим — направо, мгновенно косим бомбера, занимаем его место, косим "скорпа", прикрываясь колонной, косим "ведьмогарпий". За мостиком берем винтовку, сунулись направо, влепили "свину" в лоб, налево, броня, к "свину" и дальше, направо, коридор, снова развилка, налево, пулю в солдата, назад-направо, аптечка, к трупу солдата, дальше, еще один, и вот зал с зеркальным полом. Сэм скользит, видюха тормозит, короче, драться можно, но недолго и с самим собой. "Правой стенкой" до лестницы, там отсидимся, "кнопиков" спалили, вышли, поднялись к "серьезной бомбе" (помните, обещал?), прошли, дошли с огнем и мечом... то есть только с огнем до еще одного невменяемого зала, прошли и его, набрали рюкзаков, вышли на улицу. Возьмите ракетную установку, "левой стенкой" доберитесь до "смайлика", схватите его и выпускайте по нападающим все ракеты (и те, и другие кончатся примерно одновременно). Затем берите орудие и бегите направо по кругу, к противоположному концу. Скелеты — ребята косые, так что вы без единого выстрела доберетесь до биомехов, а скелеты тем временем такооой толпищей соберутся... Ядер больше нет, но и биомехов полтора инвалида, а остатки скелетов легко сжечь из огнемета, отбежав к входной двери. Затем добейте биомехов из винтовки, параллельно "незаметно" слизнув из нее же "свина", который, по общей неспешности, только-только сюда доковылял. Ну вот, собрали аптечки, затем "сердечко", можно почувствовать себя человеком. Почувствовали? Теперь из пулемета убедили в том же "рака" и биомеха, пытающихся кидать пальцы, несмотря на оных физическое отсутствие. Еще один "подсвинок" откуда-то взялся... То ли в бою проворонили, то ли сейчас приперся... Какая разница... Войдем в помещение, где нас подвергнут полной экипировке. Все боеприпасы, сам "двести-двести", все прекрасно... На выходе нас ждет "serious carnage", как выразился сам Сэм. Берем огнемет, тупо ждем у "Сэмквада". Когда скелеты подойдут, "съедаем" "смайлик" и переходим в наступление. Исчерпав его действие боями во "встречном потоке" скелетов, возвращаемся обратно, отстреливаясь из винтовки. Подцепив второй, снова топим все в пламени, наступая, а подразогнав гадов, в отступлении снимаем из винтовки "на галерке" аж самих биомехов. Затем снова жжем скелетов (очередная волна и "смайлик" кончатся примерно одновременно), берем пушку. Быки да биомехи, да остатки скелетов. Все, против орудия не попрешь... Дойдя по трупам до середины поля, вы будете атакованы "птицами" с боков и совершенно зверской толпой спереди. Ваша задача — схватить броню, "крылья" и бежать вперед до появления големов. Затем развернитесь и удирайте назад, на бегу нажимая "ноль". Адская улыбочка стального дьявола в вашем рюкзаке на мгновение погрузит уровень в ослепительный свет. Продолжайте отступать — на место убитых уже пришли новые. Последние пушечные ядра уже поглотила толпа, туда же, отступая, вы должны всадить на бегу весь боезапас пулемета, срезав попутно "птиц". Теперь в ход пойдет ракетная установка. Когда рухнет последний демон, соберите ракеты и патроны и вновь идите в наступление. На середине вы будете атакованы стаей голосистых "витасов", да может, еще пара скелетов затешется. Перебейте их из винтовки. Ох, не нравится мне этот закат... Неровен час, засветло не успеем к концу эпизода...

Tower of Babel

Соберите напалм, патроны, ракеты. Идите вверх с лазером, убейте солдата. За дверью расстреляйте скорпиона слева и, удерживая двери, покосите мелкую шушеру. Вернитесь за боеприпасами, снова идите наверх, второго скорпиона снимите из винтовки. Идите "правой стенкой", снимите по дороге двух "свинов", еще одного — из угла. Дойдя до середины длинной стены, снимите появившихся "скорпов" со скоростью молнии (или еще быстрее). На вас нападут скелеты и камикадзе, а переключаться с огнемета на винтовку в плотном бою слегка, гм, несподручно. Затем, побегав от "одноразовых солдат" (еще пару "скорпов" все-таки снять по ходу дела придется), переключите внимание на биомеха, а оружие — на ракетную установку. Разворотив "куренка", возьмите статую и мгновенно снимите "скорпа" впереди и "свина" слева, освободив руки для разборок с троими камикадзе. За ними, слева от выхода, есть тайничок с ядрами. За дверью нас ждет "свин". Дистанция вполне винтовочная. Собрав патроны, поднимайтесь задом наперед с лазером, пошинкуйте возникшего "скорпа" в капусту. Встаньте в дверях, порубите еще одного, укомплектуйте его двумя ракетчиками. Вернитесь, соберите батареи и идите в Зал Космоса. Тут нас встретят зорги, скелет и летающий гнаар. Пулемет там — лучший товарищ, и с ним вы подниметесь на первый пролет. Оттуда вы можете долго и упорно выцарапывать "сердечко" на хитром спрыгивательном уступчике под лесенкой, пока по стеночке до него не доберетесь. На середине "полоски брони" вас жестоко обстреляют сзади, а в конце — также спереди и слева. Прыжок за напалмом будет стоить поединка с троими "скорпами", а вот перед следующей лестницей, на широком полу, от огня очень легко увернуться. На саму лестницу сразу не ходите, а сперва загляните за нее — там патроны к винтовке, весьма своевременно. Наверху вас ждет солдатик, которого Сэму просто пожертвовали, иначе не скажешь. С этого этажа можно перепрыгнуть через пропасть на противоположный край. Кому влом воевать — вперед. Остальные — в лифт. После оного придется поработать лазером, а расчистив подвалы, советую для расширения жизненных взглядов пальнуть в одну из "мышиных нор". Бешеные "мышебыки" способны вызвать у неподготовленного игрока легкое помешательство. Хорошо, что мы с подобными приколами уже встреча... Бээээ! Нажмите обе кнопки лифта и быстро бегите в какой-нибудь уголок. И не надейтесь — там уже сидит "скорп". И в том, в который "эх, надо было побежать туда", тоже. Лазер "уговорит" обоих, а равно и троих скелетов, приехавших в лифте. Унесет вас вверх эта железяка без дополнительных кнопок, вполне охотно, и так же охотно вас наверху обстреляют — заранее возьмите винтовку. Также весьма неплохо успеть выскочить, пока лифт не увез вас обратно вниз, поскольку лифтер, устанавливавший на него электронику, явно был в состоянии глубокого похмелья. Перебив всех, идите к лестнице. Обойдите "таблетки" слева вдоль стены, возьмите колбу и соберите "таблетки" на обратном пути. Поднимитесь по лестнице, собирая броню. На середине вас подкараулит возникший "скорп" — отступите, расстреляйте его навесным огнем из гранатомета. Поднимитесь, возьмите броню, достаньте пулемет и смело скатывайтесь вниз. Под правым навесом вы окажетесь в мертвой зоне для демона, а гнааров на лету перебить — просто развлечение. Демон тоже легко попадет под огонь, на который не сможет ответить. Вот мы снова в узком длинном помещении. Нехорошем таком помещении... Что-то оно мне напоминает. Себя, поганое, наверное. Дайте угадаю... Скелеты? Точно! Огнемет "рулит" тут просто постыдным образом, скелетам пора заказывать гробы. В конце — дверь, за ней — тьма-тьмущая. Единственный источник света, по совместительству выключатель, срабатывает от пули. Но оно нам надо? У нас свой "светильник" есть. 500 зарядов. Огнемет называется. Пока есть патроны, будем стрелять из пулемета. Расстреляв весь боезапас, возьмем "светильник". Первым на нас нападет "скорп" слева от выхода — расстреляйте его и встаньте на его место. Затем снимите второго, справа от выхода. Стреляйте по огонькам глаз и по вспышкам оружия, камикадзе попробуйте скосить на крик (никаких "Долби" для этого не надо, обычные стереонаушники). Когда посыплются "самолопки", перебегите в тот угол, в котором был второй "скорп". Третий напротив нас, по диагонали, так что переключимся на секунду на винтовку. Снайперы бьют ночью без промаха по огоньку сигареты (кстати, примета не прикуривать по трое от одной спички зародилась именно в войну — снайперова работа спешки не терпит, "везло" обычно третьему-четвертому), так что "скорпа" мы снимем без труда, мгновенно переключимся обратно и снова начнем жарить лягушек. Биомехов тоже несложно спалить под шумок в общей катавасии. В следующем помещении мы можем неплохо подвооружиться. Соберите патроны, выходите на улицу. Для того, чтобы войти в башню, нужно собрать три Средства От Глупости. А параллельно вылечить от нее и всех окружающих. Сперва снимите из "винтореза" бомбера слева на башне, затем грохните из пушки биомеха справа, затем перебейте из револьверов солдат на мосту. Следующим попадет под снайперскую пулю биомех слева. И, наконец, последним — "скорп" у нас над головой. Теперь соберите на крылечке броню да пробирку и спускайтесь. "Левая стенка" неспешно приведет нас к колбе в углу. Затем — к солдату, который получит дуплет в спину. Затем — к рюкзаку, расплатой за который будут быки и биомехи. Ядер у нас немного, но жизнь вообще одна, и хорошо, если и той сто процентов. Так что возьмите пушку и... К биомехам лучше подбираться поближе, чтобы обеспечить должную скорость ядра. Быков и так оно по нескольку штук насквозь прошивает, так что лучше не рисковать. Вы должны вернуться наверх, на крыльцо, чего бы вам это ни стоило. Оттуда вы выпустите остаток ядер и возьмете винтовку. А против винтовки и бык не бык, а так... Бегущие к вам стайки — отличная мишень для ракетной установки, и когда никого, кроме них, не останется, можете снова проделать тот же путь, придя в конце его к дверям. За дверьми обнаружится сад. На воротах сидят два "скорпа", которые мигом заработают свинцовое отравление из винтовки. В остальном там только голь перекатная, умоляющая о пуле, которая оборвет их никчемную мучительную жизнь. Пулемет для них — высшее благо... Забрав первую "мудрость", встаньте на ее место и пустите ракету так, чтобы она взорвалась перед входом, снаружи. В ответ прибегут два скелета, которые в противном случае очень подло бы на нас напали. А пока они бегут, мы уже переключимся на пулемет и их срежем в прыжке. Слева и справа на воротах четыре "скорпа" — есть где порезвиться с "телескопом". Далее — два зорга, очень обиженный их смертью "скорп" и еще более обиженный его смертью отряд, состоящий из стаи скелетов, "скорпа" на столбе и обиженных уже его смертью солдат. От этих обиженных настоятельно рекомендую отсиживаться с огнеметом и винтовкой в башне, где мы добыли первый артефакт. Благо часть из них там же и материализуется, тут же попадая под огонь. Но ваша победа обидит еще одного "скорпа", а затем — взрослого "скорпа". На нем эта цепочка закончится, и вы сможете покинуть дворик. В проходном дворике вас ждут слева и справа рюкзак и броня. За ним вы обнаружите очередной "испытательный двор", где на вас нападут ракетчики и быки. Возьмите "смайлик", после чего "зарулите" всех из простой двустволки, с переходом на более "сложные" лазер и пулемет. В ответ на это припрутся биомехи, а их уничтожение вызовет из небытия "винчестера" демона. Рекомендую ракетную установку в сочетании с винтовкой. Еще одна "мудрость", но за нее Сэма столько колбасили на входе, что выйти дадут беспрепятственно. За двойными дверьми с ненужными гранатами — "пчелы в гречневом покое" да ракетчики с "тыквой". За деревом прямо и направо — секрет с пробиваемой стенкой, и только "смайлик" и "Венер Кротимский" напоминают, что все может в долю секунды превратиться в огненный ад. Возьмите броню-"сотку" и отступайте с огнеметом (можете схватить за углом справа "скорость"). Когда биомехи облепят все стены, как мухи, хватайте "Венера" и "смайлик". Теперь винтовка — наш друг и товарищ. Как, впрочем, и всегда. Патроны, "раки", биомехи и "смайлик" кончатся практически одновременно. Пройдя дальше, мы наткнемся на нескольких разрозненных противников, но их можно просто расстрелять из пулемета. Третью "мудрость" караулит скелет за углом. Больше никто нам не препятствует ни внутри, ни снаружи. Однако вместо "проходных дверей" мы попадаем в целую "радость огнеметчика", плавно переходящую в "радость пулеметчика" по причине банального отсутствия топлива. За ней — снова двор, во дворе полно народу. Не дайте дверям закрыться и выпустите из-за этих дверей остатки винтовочных патронов по "скорпам". Остальных перебейте из пулемета, особенно если хорошо работаете по двум целям. Всего "скорпов" четверо впереди, по двое слева и справа от дверей, из которых мы вышли, и еще двое — слева за углом. Еще трое возникнут вдоль длинной стены, когда вы начнете собирать броню, вынудив вас переключиться на лазер: на пулемете TMAR, увы, не установлен. Подобрав "таблетку" в углу, берите ракетную установку и — где ты, наш огнемет? — удирайте от гигантской "самолопки" обратно ко входу, на перила крыльца. Выстрелите один раз в монстра, и из него вылетит с сотню крохотных, не поддающихся прицеливанию "самолопок". Вы их даже не увидите, но, уже будучи хорошо знакомы с их средней скоростью перемещения, ковровым ракетным обстрелом перебьете всех. После этого идите вперед, на крыльцо, в здание, соберите патроны и возвращайтесь к башне. Снова эти чертовы быки... Уклоняясь от них дикими скачками, доберитесь до орудия и проламывайте себе путь в противоположную часть дворика, где отложили "смайлик". Теперь он нужнее. Подобрав его, вы разнесете ближайших "муу" из ракетной установки, а демонов снимете из винтовки одним выстрелом каждого. Затем можете подобрать "таблетку" в углу, которую мы оставили, когда шли в двери, и уничтожить возникшего биомеха. Рекомендую пушку. Наконец-то мы идем по мостику к цели. Возникшие биомех и демон сожрут последние винтовочные патроны и пару ракет, и мы гордо, с пулеметом, войдем в Вавилонскую Башню. Нас ждет Личинка.Войдя в состоянии "двести-двести" в зал, берите орудие. Первым делом, игнорируя тварь и стрейфясь от нее затылком, на слух и по "шестому чувству" разбейте на стенах все реакторы. Затем начинайте обрабатывать эту мерзость из пулемета, который также эффективен против ее мелких тварюшек. Расстреляв все патроны, возьмите лазер. Отстреляв и его (и ослабив встречный огонь путем отрывания одной лапы), переключайтесь на огнемет и дожигайте вторую. Тогда Личинка начнет отбиваться лазерами, исключая применение огнемета, который, впрочем, уже тоже пуст. Хватайте рюкзак и начинайте удирать вокруг какой-нибудь колонны, расстреливая Личинку и ее прихвостней из пулемета, а затем вновь переходите на орудие. Обложив Личинку посмертным матом, собирайте колбы. В бою, думаю, было не до них. Шагайте в портал.

Страница << 1|2|3|4|5|6|7 >>
Rambler's Top100 GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
Сайт основан 01.03.2002 г. Copyright © 2002-2003 MILLER Москва, Россия.
Сайт создан в системе uCoz