Прохождение Крутой Сэм: Второе Пришествие Страница << 1|2|3|4|5|6|7

The Citadel

Какая-то "вампиришевая" местность... Берем помповик и, отчаянно стрейфясь, сносим троих зоргов и двоих "командиров". Берем пилу в углу (хорошо хоть не доху на меху), режем скелетов. В церквушке — броня, в другом углу — второй револьвер, в доме за скрипучей дверью (пилим) — двустволка. Спускаемся вниз, валим зоргов.Подождем, когда "душильная машинка" передушит всех "самолопок". Затем прыгнем через зубья к колонне в центре. Давилки образуют кольца, в самом центре которых безопасно. Собрав там патроны, встанем на рухнувшую давилку сверху и, когда она нас поднимет, прыгнем к лифту с револьвером.Спуститесь вниз. Как только на вас нападет "рак", бросайтесь к рычагу сбоку и нажимайте его. Жуткой силы боксерская перчатка вылетит из дыры и долбанет "рака" так, что его труп перелетит через всю комнату.Берите винтовку, идите на мост. Расчищайте себе дорогу к средним опорам, а преуспев в этом, возьмите с левой огнемет. Опоры держатся отнюдь не на воздухе, а на скалах, причем на них лежит "здоровье". Идите дальше, сожгите "самолопку", заберите "смайлик", сожгите "птиц" и скелетов и снимите с замка биомеха и "рака". Во дворике воспользуйтесь огнеметом, идите, как нарк, за "колесами", в конце пильните скелета. Заберите ключ, броню, справа от церкви поднимите из могил фанатов, погибших в аварии на заставке. Слева от нее же есть отличное укрытие от скелетов — узкая щель, в которую Сэм пролезает, выдохнув, и выставляет наружу только пилу.Вернитесь, прорубитесь сквозь двор с огнеметом и винтовкой (справа за углом — секретные ракеты), идите в другую дверь. Против младших биомехов ракетница — самое то, так что прорубитесь к ней поскорее. В следующем дворике — быки, снайперите их с расстояния, пока не стряхнете с "самолопки" "Сэмквад" и не попалите их разом. На втором "смайлике" снимите с замка демона, добейте быков. Нас "достают" две пушки: одна — с башни, другая — со стены замка. Огнем из винтовки вполне уничтожаются.В следующем дворике воспользуйтесь огнеметом. Слева, за домиком — телефонная будка. За бочкой в конце — неуязвимость. Идите с огнеметом в замок. Прожигайте себе путь до гигантских шестерней. Нырнув под них, вы найдете ракеты и "сердечко". Затем оторвите ракетами по одному зубу у каждой и, воспользовавшись дырой, поднимитесь к окошку. Для этого нужно запрыгнуть на следующий за отбитым зуб, как только он начнет принимать более-менее горизонтальное положение.Выскочите, снимите стрелков, сожгите нападающих. Справа за домиками секретная броня. За воротами — проход к замку. Нам ненавязчиво советуют побольше набаламутить, чтобы хозяева выслали по цепному мосту погромную команду. Ну, за этим у нас дело не станет...Огнемет в сочетании с неуязвимостью — весьма сильная вещь. Только разве что демона с башни не снимет. Так что мост скоро опустится, правда (позор мапмейкеру) никто по нему навстречу нам не побежит. Пройдите с огнеметом до заколоченной двери, сиганите в трубу. Доплывите до черного входа, прожгите дорогу к подъему, поднимитесь, избегая огня из морд на стенах.В зале с крестовинами вполне реально вести нормальный бой, нужно только держаться стен. Затем поднимитесь к рубильнику, нажмите его, быстро перепрыгивайте направо. Поднимитесь на лифте, доберитесь мимо картины (гхм... Где-то я их видел...) до джамп-пада. Прыгните вверх, там будет приличный бой. Разнесите бочку в углу — в ней броня. По лестнице, туда, где стоял демон, в двери, возьмите книгу.

Land of the Damned

Спуститесь вниз, возьмите автомат. В домике — "смайлик", в снеговике — броня. На мельнице доберитесь до рубильника — появится "Dead Moroz". Шмякните его ракетой, подберите рюкзак. За воротами — "серьезная бомба" и камикадзе, подкрепленные скелетами. Дальше, по мере наступления, к ним добавятся биомехи и пушки-вертушки. В конце пути — деревушка, в ней — снеговик-мститель с ракетными установками и в домике за скрипучей дверью "неуязвимость". Перебейте зоргов, снимите со скалы демона и пушки со стены замка. Войдите. Перебейте всех противников, "уменьшите" секретного снеговика стрельбой "до нуля". Подберите "сердечко", уничтожьте двоих биомехов.Пещера приведет нас к лаве. Идите по мостику, выдавая големам по ракете и перепрыгнув пролом. В следующей пещере все точно то же, только дольше и нуднее, и тормоза просто убийственные. Затем очередной тоннель, еще одна огненная феерия. Мостик, островки в лаве, еще один мостик, и последний, самый узкий, на котором захватывает дух. Теперь по тоннелю — и в портал.Сменили огонь на лед... Тут главный инструмент — снайперка. Второй номер — пулемет. Ракетница с гранатометом слишком опасны для себя, но раз уж к ним столько боеприпасов положили...А вот в конце уровня нас ждет облом. Большой облом. Сперли наш артефакт...

Grand Cathedral

Тут я первые пять минут заслушивался музыкой. Затем нехотя начал активные действия.Итак, сначала сверните направо, проломите ракетой стену и ничего не трогайте — успеете еще. Затем идите к зоргам впереди и некоторое время для проформы отстреливайтесь из лазера. Когда это вам слегка надоест, жмите "ноль" и подбирайте пушку. Затем перебейте лазером и огнеметом оставшихся и, вернувшись, соберите боеприпасы. С пулеметом и "смайликом" прорывайтесь снова вперед, за угол, косите все, что попадает навстречу.Патроны кончатся примерно на стае биомехов, утопающих во всякой мелюзге. В принципе, такая компания — идеальная мишень для пушки. Достается всем — и крупным, и мелким. Когда кончатся ядра, возьмите огнемет. Спалив скелетов, отступайте с винтовкой до угла, где перебейте из ракетной установки очередную волну их же. Собрав колбы, продолжайте отступление, расстреливая из винтовки биомехов. Когда скелетов некому будет прикрывать, дожгите их из огнемета. Затем двигайтесь вперед, собирая все оставленное при отступлении. Оставьте последний рюкзак: избыток патронов — потерянные патроны.Вновь уходите в бешеное отступление, отстреливаясь из орудия. Вновь ядра прокосят в рядах противника коридоры, находя в конце что-нибудь крупненькое типа биомеха. Израсходовав этот поистине очаровательный боеприпас, переключитесь на ракетную установку. Несколько последних биомехов отстали настолько, что снимать их лучше всего из винтовки. Как, впрочем, и пушки на стене замка.Подберите припасенный рюкзак, подстрелите в окне какую-то рапунцель. Возьмите "смайлик", бегите вперед, вломитесь в ряды врага вихрем ракет. Пробейте стену замка — откроется телепорт на Тыквенное Поле. Вновь отступление, вновь винтовка изымает из жизни самых резвых. Кончились таковые — контрнаступление, за углом снимаем троих демонов.Возвращаемся, телепортируемся на Тыквенное Поле. Тут придется вести превентивный огонь по тыквам из пулемета и винтовки раньше, чем из них вылупятся монстрики с пилами. Расчистив территорию и собрав броню, рюкзак и "сердечко", выходите.Ну вот, мы и "попали" наконец. За очередным углом нас "зажали". С одной стороны — скелеты, с другой — "свины". НОЛЬ!!! Выходим из окружения, со стен сыплются новые преследователи. Пытаемся оторваться... Уходим за угол... НОЛЬ!!!Теперь идем на Тыквенное Поле — и у нас снова две "серьезных бомбы". Возвращаемся, идем дальше, подбираем рюкзачок, броню-"двухсотку". За очередным углом вновь толпа — отступаем с орудием. Потом меняем его на ракетную установку, а отстреляв и ее — на гранатомет. Два биомеха сумели подобраться с тыла — развернемся, уничтожим.Теперь берите пулемет, начинайте рубить нападающих скелетов. Кончатся патроны — берите снайперку, перед ней спасует даже "сам себе зоофил". С последними в ней патронами идите к "крыльям" и треснутой по балде птицею мчитесь вперед. На углу имени Двух Серьезных Бомб вам встретятся какие-то недобитки, ничего серьезней двустволки не заслужившие. У белой аптечки вновь дыра в стене — телепортируйтесь в Кунсткамеру. В ней, как и положено, уродцы заспиртованные. И не только заспиртованные: из углов лезут "горцы". Берем "смайлик", расстреливаем "горцев" ракетами. Собираем все, выходим, сворачиваем за угол. Последний поворот, последние враги. Ноль.Ожили морды на стенах, начали плеваться ядрами. Сами берем пушку, обходим опасную зону по стеночке. Два "скорпа" в конце гибнут под нашим орудийным огнем. Идем в дверь.От первого джамп-пада можно "откреститься" бегом назад, не долетев до следующего. "Самолопки" — они и в Африке "самолопки", и на джамп-паде тоже. К огнеметчику они и близко не подойдут. Биомехи поймают по ядру, долетев уже не совсем живыми. А вот скелеты — это уже геморрой, да и старшие биомехи тоже. Придется бить из орудия, прошивая насквозь и тех, и других.В противоположном конце есть две нычки. Там пока двери закрытые — крайняя слева и крайняя справа. Заныкавшись там с огнеметом, можно просто послать ближнего своего, блокируя струей огня все попытки непрошеных квартирантов прописаться рядом. А если биомех решит засунуть туда свою ракетную установку — что ж, на этот случай у нас припасена пушка. С полной задержкой-то ему одного ядра хватит, долгое ли дело...Закончив с ними, вы встретитесь с камикадзе и "птицами". Перебейте их из пулемета. Затем быстро лезьте снова в нычку: сейчас на стены вылезут рептилоиды. Их нужно снимать по одному из винтовки, осторожненько показывая нос из-за угла. Их ровно шестеро, по трое на стене.Теперь можно попрыгать туда-сюда, собрать бонусы. Прыгая через джамп-пады "вручную", вы избежите ненужных полетов и без труда доберетесь до требуемых вещей.На улице нас ждет "горец". Орудие с максимальной задержкой здорово разубедит его в собственной крутизне, открыв нам дорогу к укреплению. В нем нас основательно атакуют, причем при налете камикадзе рекомендую сразу его покинуть и бегать от них по окрестностям. Ни фига оно не "укрепляет". А вот спиной вперед в чисто поле, подальше от этого ада и грома небесного, так, чтобы все точки возникновения противников были перед глазами, под контролем — самое то. Жаль, что у револьверов нет оптического прицела... Я не строю иллюзий по поводу того, насколько хватит винтовочных патронов, и поэтому рекомендую такой прием: навести прицел на стайку камикадзе при помощи винтовки, оставить мыша в покое и переключиться на револьверы. После этого можете зажимать на клавиатуре "огонь" и идти спать (пить пиво, копать картошку, воровать кур с последующей отсидкой, грузить чугуний, размножать человека). Вернувшись, вы застанете их более чем поредевшими. Ну а если картина Коровина "Гайдмейкер гонит к сроку" писалась с вас, то пойдите к ним навстречу и из тех же револьверов тупо перебейте.И тот, и другой прием может быть впоследствии с успехом применен к скелетам, которые продолжат успешно отравлять жизнь вместо выбывших камикадзе. С той только разницей, что применение к скелетам вместо револьверов столь пудовой и дорогостоящей дуры, как ракетная установка, является экономически обоснованным, в отличие от применения ее к камикадзе.В своих личных экспериментах у меня даже хватило наглости выстрелить из орудия, причем коридор, оставшийся в едва различимых в оптический прицел скелетах, превысил какую-то "критическую массу", и пошла следующая волна — биомехи. Поступите так же и вы, после чего огнем "под сорок пять" из гранатомета перебейте их и возвращайтесь в укрепление. И все начнется сначала...Даже Сэм, увидев, сколько ему еще воевать, разразился матом. Поэтому приготовьтесь регулярно наведываться сюда за рюкзачком-аптечкой-броней- "смайликом"-"крыльями", после чего уходить в поле. В конце концов врата все-таки откроются, и вы выйдете для последней схватки. С боссом. Третьего эпизода. Главным.Мордекаи.Бой с Мордекаи до отвращения лишен тактики и пресыщен техникой. Тупая беготня с мочиловом. Позиционное преимущество... Главная стратегия действий... Удержание контроля над ситуацией... Ключевые точки... Пустые слова. Бегай, прыгай, стреляй. Это было бы просто невыносимо, если бы не два веселеньких джамп-пада по бокам уровня. И то — какая там тактика боя...Вы скажете — я непоследователен? Сперва радовался, что наконец-то можно покосить в свое удовольствие, а теперь за это же ругаю? Отнюдь. Есть грань между "мясорубочным" боевиком, где тупые противники весело прут под огонь, и выродившейся игрой, где побеждают бесчисленными сейвами, дожидаясь, пока нужным образом "ляжет карта" и спинной мозг превратится в баллистический компьютер. Эта грань отнюдь не тонка, и перейти ее можно только по причине полной некомпетентности. Вспомните, скажем, Downtown из Doom II. Ключевые точки. Нычки. Крыша. BFG. Главная стратегия прохождения. Точка один. Точка два. Теперь к ружью... И — тот же "никакой" AI, та же "мясорубка", те же толпы врагов. Все то же... Только уровень другой. В корне другой. "Квакины" арены в принципе непригодны для Doom, Serious Sam и им подобным. Здесь против игрока "играет" весь уровень, и он должен играть так, чтобы было интересно.А если Croteam все-таки научится делать уровни — вот тогда и я уже не найду, к чему придраться.Разобравшись с Мордекаи, вы посмотрите заставку, обещающую нам... Ну конечно, продолжение. Чего же еще... Что ж, будем ждать. Трудно предположить, что Croteam не привнесут в игру ничего нового. Слишком мучительный это был бы способ самоубийства.

Баги

У меня растет и крепнет мнение, что большинство (если не все) багов были внесены в игру сами знаете кем. Но я о них все равно расскажу подробно, поскольку многим из вас, вероятно, попадется та же версия.При попытке посмотреть первую заставку (в самом начале игры) слабые машины виснут насмерть. Чтобы все-таки поиграть, рекомендую воспользоваться сейвом, прилагаемым к прохождению. Он сделан в самом начале игры, сразу после заставки.Если слишком долго смотреть на экран, не предпринимая активных действий, потом можно с интересом обнаружить, что предпринимать их уже поздно — система висит намертво. Как будто скринсейвер посреди дефрага включился... Это относится к паузе и экрану подсказки, а также по-разному проявляет себя на разных видеокартах. Иногда это удается прервать нажатием Pause, Esc, Esc, Pause. Возникшее меню "отрезвляет" вздремнувший было движок. Но такое шаманство помогает далеко не всегда.В начале уровня Сэм "выходит из тела". При этом на месте старта остается стоять в неподвижности точно такой же Сэм. Сперва он заинтересовал меня, но пули проходили сквозь него, как сквозь Сабленога Гриднева, так что я только покрутил пальцем у виска и пошел дальше.Алгоритм загрузки/сохранения явно где-то битый. Ну не может сейв полчаса грузиться, не может! Нечему там столько грузиться... Причем время загрузки в огромной степени зависит от видеокарты. Догадываюсь, что, скажем, VooDoo 2 требует "легкого" перелопачивания графики перед тем, как ее ему скормят. Но при чем здесь Quick Load?

Страница << 1|2|3|4|5|6|7
Rambler's Top100 GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
Сайт основан 01.03.2002 г. Copyright © 2002-2003 MILLER Москва, Россия.
Сайт создан в системе uCoz