Прохождение Крутой Сэм: Второе Пришествие Страница << 1|2|3|4|5|6|7 >>

The Elephant Atrium

Храбрый воин, владеющий грозным оружьем Со стволами шестью, Не боится. Хорошее хайку... Явный намек. Шестистволка здесь. Что ж, будем искать. Для начала пройдем по коридору (видите факелы? А в RTCW источники динамического освещения расшибанию вдребезги не поддавались), спустимся в зал. Там скользкий зеркальный пол, в котором у вас под ногами отражается уморительнейшая раскоряка-красны лапки. Зря смеетесь над движком, между прочим. Попробуйте пронаблюдать такую картинку в реале, где-нибудь в дорогом супермаркете. Только не ржите слишком громко — охрана выведет.Тут нам надежно послужит двустволка. Соберите патроны, прибейте двоих, выходите в помещение с нормальным покрытием. Пристрелите ракетчиков, "хлопуна", вверх по лестнице с боем. Там такая развилка системы "халэпа", можно левее, можно правее. Так вот, идем левее, за углом свинцуем "тыгыдымского", с крошечного, с крысоловку размером, джамп-пада на столбик, с него на другой, и так до "сердечка". Съели, вернулись, пошли в другую кишку. "Скорп" возник как из нехорошего места, слева выпрыгнули скелеты. Быстро отскакиваем назад, засыпаем коридор ракетами. Затем возвращаемся, слева рвем "тыкву" и нескольких недоумков "на сотню маленьких медвежат", спускаемся. Сзади нападут еще двое кандидатов на трупный яд — "хлопун" и "тыква", застрелите их из двустволки. Затем пустите за угол ракету-другую, раздолбите "скорпа". За следующим углом — та же "ракетно-пильная бригада", а за ними — "лягушки-самолопки". "Сынок, мы продали немного груш, так что играй свои мизера, если захочешь..." Нам тоже дали чуть-чуть топлива, и теперь "самолопки" будут жареные. За ними снова "скорп", а за ним — выход. Ох, как надоели эти марафоны по песку... Нет, конечно, надо продемонстрировать и возможности движка, и все такое, хе-хе ((С)Бивис и Батхед), но все-таки и открытых пространств должно быть в меру. Или мотодельтаплан дайте, благо цифра "девять" пустует. Или чоппер...На Слоновьей Площади идите вдоль левой стенки. Через забор перед вами выпрыгнут два "киберкуренка", еще один его просто проломит. Что ж, винтовка по дистанции вполне подходит. За забором секретный дворик, в котором вас ждет орудие, а также стая ходячих фрагов за углом. Прижимаясь к левой стенке, доберитесь до детонатора и нажмите его. В качестве разумного вознаграждения вас ждет "скорость" и просто хренова тонна ядер."Левая стенка", слегка изморив бегом, но вознаградив рюкзаком, броней и аптечкой, приведет нас обратно к пролому. Идите таким же образом дальше. Снайперите биомехов, а вот на скелетов патроны лучше не тратить — сами подбегут на расстояние поджига. Дойдя до высокого маленького здания, не постесняйтесь заглянуть вовнутрь. Там лежит "томпсон", который (в разумном сочетании со снайперкой, проявляющемся в стратегии "сиди в углу и действуй всем на нервы") способен извести большую часть противников. Покончив с ними, зайдите обратно в домик за патронами, после чего продолжайте путь. Пройдя мимо ворот, вы будете атакованы троими "раками", один из которых — "вареный". Высовываясь из-за "мини-небоскреба" так, чтобы они попадали на прямую линию по одному, вы без труда их снимете из винтовки. После этого, расшвыряв из автомата ближайших налетчиков, возникших из ниоткуда, так же переснайперите "свинов". Пройдя мимо пирамидки, тут же улепетывайте от голема обратно за нее. Перестреляйте из автомата камикадзе и откройте по голему ракетный огонь.Теперь выражение про сотню маленьких медвежат обрело буквальный смысл. Обрывки голема тоже просят каждый по ракете. Выдав им требуемое, возьмите орудие и подберите "задним ходом" черепок брони у стены. Биомех откроет огонь, но мы уйдем в стрейф, и он только проломит нам секрет с броней-"соткой". А вот сам он выстрел из пушки в упор воспримет весьма болезненно...Теперь можно завершить "круг почета" по двору, собрать остатки барахла. Идите в здание, противоположное пирамидке имени Томпсона. Там за коротким коридорчиком вас ждет спуск к установленному на пьедестале "космическому кабачку" (явный ночной кошмар мапмейкера). Слева и справа от него сидят два "скорпа", но короткая перестрелка на автоматах выявит их полную непригодность для охраны чего-либо, включая этот алюминиевый огурец на брезентовом поле.За сим диковинным овощем обнаружится Горячая Ванна. Не трогайте по дороге рюкзачок, идите к ванне и ныряйте. На дне выловите другой рюкзачок и берите винтовку. Выйдя, вы застанете у "Железного Глюка" набежавшую охрану, в том числе "скорпа" вдали и двух скелетов за стеной у собственно "архитектурного излишества". Первый подлежит немедленному headshot'у, даром что движок в такие подробности не вдается — все равно в голову красивее. Скелеты, как всегда, успешно поджигаются, только близкое расстояние вынуждает стрейфами побегать. Теперь и рюкзачок взять не грех. Поднимаясь по пандусам, будьте осторожны: на стене перед вами явно какие-то квадратики. Это такие гигантские толкушки для картошки, которые без промаха бьют Сэму в лоб. Обойдите их по краешку, иначе они могут так звездануть, что птичек из глаз хватит на годовой рацион офицера.На улице сразу возьмите снайперку, стрейфом выйдите на позицию огня по "ракам", снимите их. Идите к воротам (думаю, ясно, к каким — они нам приглючились во время купания). Появятся два "рака" — "сырой" справа и "вареный" прямо. Расстреляйте их не торопясь (начните с "сырого", т.к. его снаряды точнее и требуют к себе постоянного свинцового внимания). Чуть пройдите вперед — появятся быки и еще демоны. Ворочать из ракетной установки или огнемета — ваш личный выбор. И то, и другое весьма эффективно, но и с тем, и с другим Сэму намнут бока.Прямо за воротами стоит биомех. Старый добрый прием "высунулся-пальнул-спрятался" применительно к ракетной установке абсолютно надежен в данном случае, так что с проникновением во дворик проблем не будет. Там вас ждут зорги и "свин" — сочетание, ставшее уже классическим (если не забодавшим). Кроме них, откуда-то из копыта изобилия неторопливо, но регулярно выпадают скелеты. Перебив всю эту шайку, идите в единственную рабочую дверь.В "шлюзовой камере" лежат весьма ценные боеприпасы. Собрав их, сохранитесь и несколько раз перезагрузите ролик. Все заметили? Вперед. Идите "правой стенкой", в углу на вас нападет древесно-цыплячий мутант и стайка мелочи. Мутанту — ядро в лоб, мелочь — из огнемета. Дальше, у шлема, скелет и бомбер на крыше (огнемет достанет), а как поравняетесь с воротами — сразу назад, "раки" — подлые кемперы. Пила порежет как "рачьи" снаряды, так и скелетов, а самого стрелка мы традиционно снимем из винтовки.После ворот нам встретится еще один кемпер, только на этот раз "скорп" на заборе. Одна пуля... Не выходя в калитку, завершим обход. За это мы будем вознаграждены "сердечком" и броней в уютных нишах. Теперь можно пройти дальше, туда, где мы высматривали слоников на заставке.Вот сад, который построил де Сад.А вот кемпера, что караулят с утра до утра сад, который построил де Сад.А это — скрипучие мерзкие птицы, которым порою ночами не спится, которые по небу резво летают и "раков" неспешных огнем прикрывают, поскольку все "раки" — они кемпера, они караулят с утра до утра сад, который построил де Сад.А это — бесценный чугуньевый слон, на пьедестале покоится он, над коим летают скрипучие птицы, которым порою ночами не спится, поскольку в отряде у них кемпера, что караулят с утра до утра сад, который построил де Сад.А это — наисерьезнейший Сэм, который настукает в рыло им всем, который с собою "томпсон" принес, который решит без труда тот вопрос, который слону кое-что оторвет, заменит обойму и всех перебьет, и с неба попадают мерзкие птицы, которым порою ночами не спится, повиснут на ветках дубов кемпера, что караулили было с утра сад, который построил де Сад.В конце сада нажмите "секретный" рубильник, вернитесь, зайдите в домик с решеткой, нажмите второй рубильник. Снаружи "скорп" и два "рака", плюс "птицы". "Скорп" и правый "рак" легко поддаются проделыванию в них дырок, а левый в густой листве, так что самым эффективным методом будет нащупать его огнем томми-гана. В принципе, мы можем спрыгнуть от секретного рубильника прямо к слонику, но избежим этим встречи не столько с противниками, сколько с патронами. Последних нам отвалят мешок, так что попробуем немножко оптимизировать расход, чтобы на земле не оставались.Пойдем обратной дорогой, перебьем из "томпсона" скелетов. Зайдем во вновь открывшуюся дверь, убьем гнаара и "скорпа". Теперь у нас патронов к нему ровно 500, а к снайперке перебор. Чуть постреляем из дверей (может быть, удастся выманить "скорпа") и пойдем налево, к слону. Избыток патронов к "томпсону" — вещь очаровательная в своем идиотизме, так что расщедримся на скелетов этим боеприпасом. На заставке покажут открывшиеся двери, но обойдут молчанием появившихся гадов. Поэтому перед выходом возьмите снайперку и снимите "скорпа" и "рака". Выйдя, встаньте в дверях в мертвой (для второго "рака" у вас над головой) зоне и, не горячась, спокойно перебейте из автомата всю набежавшую шушеру, заканчивая двумя бомберами, забравшимися на пьедестал с миниганом. После этого со снайперкой выйдите из-под навеса спиной вперед и всадите хороший кусок свинца в "рака", проморгавшего весь бой. Вернитесь к слону за патронами к винтовке, после чего спокойно обойдите дворик. Собрав боеприпасы и сняв "птица", идите к пулемету. На крик Сэма слетятся "птицы". Чуть побегав от них, вы соберете их в такую плотную стаю, что пулемет будет оставлять в них просто коридоры. Затем можно идти в здание с большим круглым щитом над входом. Там патроны и "левая" дверка полусекретного толка. За ней — дворик, там звонит телефон. Опять Сэма дразнят...Теперь идите к узкому проходу, ведущему в арку. Навстречу попрут скелеты. Перебейте побольше из винтовки, затем возьмите огнемет. Покончив с ними, соберите патроны и идите наружу, затем к зданию с круглым куполом.Бронежилет нам не очень-то и нужен, тем более в ловушке, а вот сама по себе возможность сделать кому-то "козу" весьма заманчива. Для достижения заветной цели встаньте на самый край (или в угол) створки, быстро отскочите и пустите вниз ракету. Повторяйте процедуру до полного рулеза, то есть чувства глубокого удовлетворения по поводу своей проделки. Спрыгнув вниз и пройдя по коридору, вы наткнетесь на стаю бросающихся на пулемет кретинов. Задние, в отличие от китайцев из известного анекдота, при этом не размножаются, что позволяет без труда их перекосить длинной очередью — любимейшее мое развлечение начиная еще с Wolfenstein 3-D (6-й эпизод, конец 1-го уровня). Затем, украдкой подстрелив еще двоих ракетчиков, высуньтесь со снайперкой и последовательно снимите бомбера и — быстро — ракетчика под "свином" (прыгнет в пропасть — очки пропадут). Затем самого "свина" (он выстрелит — придется на секунду спрятаться), второго бомбера и в прыжке залейте огнем "мусоропровод" слева. Покончив со скелетом, выходите на балкончик и пришибите последнего бомбера, как мышь в туалете.На "карусель" в середине и с нее на другой край помещения нужно прыгать, соблюдая общее правило: разбегаться, не довернув примерно на 60 градусов. Тогда в момент прыжка она будет точно напротив пола. Там идите направо, берите двустволку, "правой стенкой" дойдите до бывшей "ловушки", развернитесь и разворотите "кнопика". Продолжая тот же путь от него, вы подожжете скелета, соберете напалм и выдержите с огнеметом небольшую осаду. Затем снова с двустволкой той же стенкой пройдете дальше, подобьете солдата, влепите в "свина" на противоположном краю хладнокровную снайперскую пулю и еще одну — в "бомбера" (откуда их принесло?). Пройдете с другой стороны мимо двери, которая "Locked forever", спуститесь и дойдете до напалма.Возьмите огнемет, забирайтесь в угол и ставьте "огненную завесу". Гнаары сгорят, даже не дойдя до вас. Пройдите чуть дальше, сожгите солдата и скелета, вернитесь за топливом и продолжайте путь. Очередной "свин" караулит за поворотом направо, чтобы вместе с двумя солдатами пасть жертвой снайперки. От них идите прямо, и вы попадете в "мусоропровод", где сгорел скелет. Собрав там все мало-мальски интересное, вернитесь и идите в дверь. Мы вновь на улице.С двустволкой суньтесь направо — два трупа отлетят к стене, снайперка, в угол, легли. Подбежавший "свин" получил пулю, ушли в стрейф... Уф. Теперь с пулеметом ломимся вдоль левого забора (и двери, из которой вошли), разносим в джибзы "рака", сносим слева и справа по солдату и ураганным огнем давим огромную стаю скелетов. Теперь налево, жмем рубильник и идем в противоположный участок "огорода". Там открываем дверь, восстанавливаем боезапас к минигану, с винтовкой выходим. Навстречу — "птицы", снимаем, не высовываясь. Слева — "рак", снимаем, чуть высунувшись. Теперь идем направо и за углом снимаем сквозь листву еще одного. И, наконец, с пулеметом поднимаемся по ступенькам и идем в дверь.За дверью возьмите еще один пулемет, сверните направо, потом еще раз направо, перед вторым поворотом раскрутив стволы. Раздолбайте "скорпа", вернитесь, на противоположной развилке сверните также направо и тем же приемом разнесите скелета. Теперь идите в "клетчатое" помещение и там займите "осадное положение" носом и стволами к решетке, противоположной выходной двери (через нее, соответственно, очень хорошо видна входная). Практически все скелеты, пытающиеся до вас добраться, пробегают мимо этой решетки. Вернее, пытаются пробежать...Вернувшись за патронами, идите к выходу. В тамбуре справа есть узкий и неприметный проход вниз, на склад. Посетив его, выходите во вторую дверь — навстречу...

Страница << 1|2|3|4|5|6|7 >>
Rambler's Top100 GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
Сайт основан 01.03.2002 г. Copyright © 2002-2003 MILLER Москва, Россия.
Сайт создан в системе uCoz